пятница, 05 декабря 2025
$

ДП о компании: Telegram

Хроника блокировок: вслед за Roblox ограничения коснулись FaceTime и Snapchat

Блокировка платформы Roblox прошла практически незаметно для Петербурга. Школы цифрового творчества заявляют, что Roblox никогда не был критически важным инструментом для обучения.
Иван Андрейкин

Постепенная блокировка WhatsApp ударила по продажам бизнеса в России

Из–за постепенной блокировки WhatsApp* российский бизнес теряет 6–10% продаж.
Елизавета Цветкова

Слухи о блокировке Telegram вселили тревогу в российских рекламщиков

Из–за слухов о скорой блокировке Telegram бизнес вывел из мессенджера около 1,2 млрд рублей рекламных бюджетов.
Елизавета Цветкова

Владельцы крупных каналов в соцсетях готовятся к более жёсткому регулированию

За год действия закона об обязательной регистрации страниц в социальных сетях блогеры так и не смогли в нём разобраться.
Елизавета Цветкова

Суверенный стандарт: как банкротство "Авроида" скажется на российской ОС "Аврора"

Российская операционная система "Аврора" пытается стать чем–то большим, чем продукт для госкорпораций, но не намерена конкурировать с iOS и Android.
Иван Андрейкин

Новый обязательный платёж с интернет–рекламы стал серьёзным вызовом для бизнеса

Елизавета Цветкова

MAXимальный бум: зачем петербургским службам и властям нужен новый мессенджер

Власти пытаются наделить национальный мессенджер полезными функциями. Чтобы догнать конкурентов, платформе придётся приложить большие усилия.
Александр Возяков

"VK Play активно наступает им на пятки": позиции Twitch в России пошатнулись

Шаткое положение Twitch в России провоцирует резкий спад количества рекламодателей и переход стримеров на другие платформы.
Елизавета Цветкова

Рекламодателям пригрозили крупными штрафами за работу с запретными площадками

Роскомнадзор рекомендует рекламодателям срочно убрать любую рекламу, когда–либо размещённую на запрещённых интернет–площадках. Не послушавшихся после 1 сентября ждут серьёзные штрафы.
Елизавета Цветкова

Национальный мессенджер изменит расклад сил на рынке интернет–рекламы

Елизавета Цветкова

"Яндекс" намерен внедрить "Алису" в Telegram и другие мессенджеры

Пока Павел Дуров договаривается с Илоном Маском об интеграции чат–бота Grok в Telegram, российские сервисы тоже размышляют о внедрении своих разработок в мессенджер.
Александр Возяков

Не замедлились: YouTube остался лидером на российском рынке блогеров

Объём российского рынка блогеров оценили в 57–60 млрд рублей. Лидирующей площадкой остаётся YouTube — там рекламодатели потратили 27,6 млрд рублей.
Елизавета Цветкова

Креатив на поводке: ОКВЭД для блогеров может спровоцировать всплеск серых схем

У блогеров появится собственный ОКВЭД, но им запретят зарабатывать на заблокированных площадках. Всё это должно сделать рынок инфлюенс–рекламы прозрачнее, однако может стимулировать и развитие серой зоны.
Елизавета Цветкова

Telegram стал дороже VK для рекламодателей

По итогам трёх кварталов 2024 года на рекламу в Telegram–каналах потратили 6,4 млрд рублей.
Елизавета Цветкова

На YouTube резко обвалились просмотры блогеров из России

Просмотры у российских YouTube–блогеров упали на 52%. Некоторые компании уменьшили свои бюджеты на YouTube–рекламу на треть или даже на 50%.
Елизавета Цветкова

Российский рынок инфлюенс–маркетинга рекордно вырос за счёт VK и Telegram

Рынок инфлюенс–маркетинга достиг рекордных объёмов. Эксперты прогнозируют рост и в этом году.
Алина Кизьякова
Показано: 16 из 413
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.