четверг, 20 июня 2024
$

ДП о компании: Месье Патиссье

Месье попросили удалиться. Смольный отказался продлевать договор размещения объектов "Месье Патиссье"

Петербургская сеть мобильной торговли "Месье Патиссье" покинула улицы города из–за отказа Смольного продлевать договор размещения объектов. Ранее в сети работало 19 заведений.
Юлия Дерябина

Автолавки поедут на конкурс. КИО приступает к аукционам на размещение автолавок

До сих пор они занимали места согласно очереди на подачу заявок.
Лилия Агаркова

Владельцам автолавок в Петербурге запретят стоять на тротуаре

 
Марина Васильева

В Петербурге отменяют раздачу мест под автолавки без торгов

Депутаты отменяют раздачу мест под автолавки без торгов. Бизнес готов идти на аукционы, но не может решить конфликт с ГИБДД.
Марина Васильева

Торговлю с колес вытесняют из исторического центра

Территорию четырех центральных районов города освободят от автолавок. Чиновники объясняют введение запрета на торговлю с колес заботой о туристах и сохранением исторического центра.
dp.ru

Автолавкам в Петербурге нельзя стоять ни на тротуаре, ни на проезжей части

Петербургским автолавочникам ГИБДД запрещает торговать на тротуаре - но только там есть места под мобильную торговлю в городской схеме размещения нестационарной розницы. КИО обещает найти решение вместе с ГИБДД и другими комитетами.
Марина Васильева

Новая сертификация позволит автолавкам торговать в местах, где не запрещена парковка

Минпромторг подготовил поправки в закон о торговле, по которому сети автолавок смогут получить новые места и легализовать старые. Для этого им понадобится зарегистрировать свои автомобили в ГИБДД и знать, где парковаться.
Арина Щербова

Фудшеринг помогает компаниям не выбрасывать остатки еды и получать моральное удовлетворение

В России набирает популярность фудшеринг – проект, в котором волонтеры помогают магазинам и заведениям общепита передавать нераспроданный товар тем, кому он действительно нужен. В Петербурге в нем принимают участие уже 2,5 тыс. организаций.
Арина Щербова

Петербуржцы покупают к пасхальному столу чуть меньше куличей и вина

Петербуржцы стали покупать меньше пасхальных куличей и творожных изделий, чем в прошлом году, однако к празднику все же готовятся: спрос на традиционные товары вырос на 15-20% с начала апреля.
Марина Васильева

"ДП" подводит итоги 2015 года: главные события в сфере малого бизнеса в Петербурге

Главный скандал и главная интрига года в сфере малого бизнеса — по новой системе размещения автолавок без договоров аренды и торгов места получили те, кто успел подать заявки первыми. Новички вытеснили опытных участников.
Марина Васильева marina.vasileva@dp.ru

Новогодний подарок: в схему размещения ларьков Смольный добавил безаукционных мест

Сегодня КРППР опубликовал схему размещения временной розницы с новыми местами под автолавки и киоски без торгов. Предприниматели точно не знали, когда появятся поправки в схему, и несколько дней дежурили возле МФЦ, чтобы подать заявки.
Марина Васильева, Лилия Агаркова

Рыбные автомагазины уже едут по городу

Компания "Танита Фиш" приступила к установке киосков по продаже рыбы у станций метро. Именно эта фирма стала победителем конкурса по распределению мест под автолавки в Петербурге, который сопровождался громкими скандалами в конце лета — начале осени.
Марина Васильева

Малоизвестная компания "Танита Фиш" получила треть мест под автолавки в Петербурге

КИО обнародовал окончательный список мест под автолавки, закрепленные за компаниями–производителями. Больше всех мест получила производящая рыбу компания "Танита Фиш", которую никто на рынке не знает.
Марина Васильева, Лилия Агаркова

К чему приведет исключение автолавок из числа нестационарных торговых объектов

Если идея Минпромторга об уведомительном размещении автолавок станет законом, нынешняя война за участки окажется бессмысленной.
Марина Васильева news@dp.ru

Автолавкам дадут волю и разрешат парковаться в соответствии с правилами ГИБДД

В Минпромторге и других смежных ведомствах готовят поправки в закон о торговле, по которому автолавки изымут из городской схемы размещения нестационарной розницы и из статуса ларьков переведут в статус автотранспортных средств.
Лилия Агаркова

Смольный приготовил владельцам автолавок новый сюрприз, и опять — неприятный

В разгар конфликта между бизнесом и комитетом имущественных отношений из-за участков под автолавки КИО требует, чтобы у всех машин был двигатель класса «Евро-4». Сейчас этому требованию соответствуют всего несколько автолавок в городе.
Марина Васильева, Лилия Агаркова
Показано: 16 из 18