четверг, 28 марта 2024
$

ДП о компании: Вотоня

Спрос на детские товары в России сократился почти на 8%

Чтобы сэкономить, потребители покупают СТМ или пользуются шерингом.
Дарья Зайцева

Детские магазины в Петербурге стремительно закрываются

На российском рынке больше не будет представлено несколько зарубежных компаний из этого сегмента.
Дарья Зайцева

Сеть детских товаров "Вотоня" откроет в Петербурге 10 магазинов

dp.ru

В Петербурге сократилось число офлайн–магазинов детских товаров

Проблемы начались задолго до нынешнего кризиса.
Дарья Зайцева

Ретейл на карантине: кто закрылся, а кто продолжил работу в Петербурге

В России началась объявленная президентом нерабочая неделя. Торговые сети подчинились введенным запретам, но нашли в них множество лазеек, которые позволили многим из них продолжить работу. Повезло тем, кто в свое время выбрал путь диверсификации ассортимента.
Александр Лобановский

Переход на личность. Татьяна Франус стала единственной владелицей сети "Вотоня" и передала ее в управление группе "Мавис"

Петербургская предпринимательница Татьяна Франус в конце июня стала единоличным собственником основанной ею сети магазинов товаров для детей "Вотоня".
Наталья Модель

Сеть "Дочки-Сыночки" до конца года откроет семь новых магазинов, а в следующем году – более 20

До конца года третья по числу точек в стране сеть магазинов детских товаров откроет семь новых объектов, а в 2018 году – более 20. Помимо этого, в планах "Дочки-Сыночки" на следующий год реконцепция магазинов, оптимизация логистики и развитие интернет-магазина.
Наталья Модель

Прекрасные 6%. Кто входит в рейтинг "Самые богатые леди Петербурга"

В списке самых богатых людей Петербурга в этом году женщин стало почти вдвое больше, чем год назад. "ДП" рассказывает о новичках рейтинга и о том, как предпринимательницам, уже не впервые попадающим в число миллиардеров, удалось сохранить и приумножить свое состояние.

Беби-бум подходит к концу. Петербургские продавцы детских товаров впервые нарастили выручку с начала кризиса 2014 года

Продавцы детских товаров в Петербурге нарастили оборот в прошлом году на 15-100% и начали восстанавливаться после кризиса. Однако над их продажами нависла новая угроза — снижение рождаемости в стране
Наталья Модель, Елена Домброва

Бывший топ-менеджер "220 Вольт" запустил сеть универсальных зоомагазинов

Основатель сети интим-бутиков LoveZona и бывший топ-менеджер "220 Вольт" Леонид Довладбегян запустил проект многофункциональных зооцентров Petz.ru, объединяющий интернет-магазины и розничные точки.
Наталья Модель

Сеть магазинов "Дочки-Сыночки" хочет за три года дорасти до 24 магазинов в Петербурге и области

Одна из крупнейших российских сетей магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки" собирается за 3 года увеличить сеть в Петербурге и области до 24 магазинов, а также выйти в регионы Северо-Запада.
Наталья Модель

Ползунки онлайн. Петербургская Concept Group запустила новый бренд детской одежды

Розничная компания Concept Group, входящая в АФК "Система", начала производить и продавать детскую одежду под новым брендом Maloo. К своим сетям Concept Club и Acoola ретейлер добавил интернет-магазин одежды для детей от 0 до 2 лет.
Наталья Модель

Основатель Sela Аркадий Пекаревский создает с партнерами сеть магазинов детских игрушек

Петербургский бизнесмен Аркадий Пекаревский вместе с партнерами создает международную сеть магазинов детских игрушек Pic’nMix и хочет повторить успех сети Sela, своего первого проекта в ретейле. На растущем рынке детских товаров для этого есть хорошие возможности.
Наталья Ковтун, Елена Домброва

Импортер детских игрушек "Юнитойс-С" планирует перезапустить свою розничную сеть

Оптовая компания "Юнитойс-С" приняла решение прекратить работу своей сети магазинов "Фестиваль игрушек". В течение ближайших 2 месяцев закроются шесть магазинов в петербургских торговых центрах. Компания сетует на падение спроса на игрушки и планирует открыть новую сеть магазинов детских товаров в более бюджетном формате.
Екатерина Фомичева, Наталья Модель

Детские магазины стали сокращать долю игрушек в ассортименте

Торговые сети по продаже детских товаров страдают от экономных родителей, которые вместо игрушек покупают своим детям новые сапоги. Ситуацию усугубляет конкуренция со стороны непрофильных интернет-магазинов, так как детскими товарами не торгует теперь только ленивый.
Елена Домброва, Наталья Модель

Владелец сети "ВотОнЯ" Татьяна Франус запустила сервис по продаже товаров для животных

Миноритарий Х5 Retail Group Татьяна Франус, развивающая магазины детских товаров "ВотОнЯ", на базе этого проекта запустила онлайн-продажи зоотоваров. Предпринимательница вышла на рынок, объем которого в масштабах страны оценивается в $4 млрд.    
Амера Карлос
Показано: 16 из 28