четверг, 18 апреля 2024
$

ДП о компании: JOB.RU

Аутплейсмент и hr–имплант. Нестандартные услуги кадровых агентств

На фоне сокращения заказов от работодателей кадровые агентства предлагают нестандартные услуги и нетривиальные способы поднять спрос на свои предложения
Мария Шевлягина

HeadHunter покупает старейший сервис вакансий Job.ru

  
dp.ru

Почему закрылся Job.ru

Холдинг «Пронто Медиа», который владеет сайтами «Из рук в руки» и Job.ru, объявил о закрытии своего российского подразделения, пишут "Известия".
Ксения Юркова, Национальный Центр Занятости

Почему закрываются успешные в прошлом порталы

Из-за убыточности порталы «Из рук в руки» (irr.ru) и Job.ru, входящие в холдинг «Пронто Медиа», будут закрыты. Об этом сообщила компания Trader Media East, владеющая этими активами. Ранее в Москве и Санкт-Петербурге было прекращено издание газеты бесплатных объявлений «Из руки в руки», которая издавалась с 1992 года, а региональные выпуски переведены на франшизу.
Виктор Орловский, венчурный фонд FortRoss Venture

Что работодателю делать с сотрудником со звездной болезнью

В любой компании хоть один, но найдется сотрудник со звездной болезнью. Он знает все лучше всех, а потому не признает авторитетов, хотя и эффективен. "ДП" разбирался, что выгоднее для работодателя: вылечить звезду или отправить восвояси.
Анастасия Жигач anastasia.zhigach@dp.ru

Как в компаниях относятся к тем, кто приходит больным на работу

С наступлением зимы и идущими с ней рука об руку простудными и инфекционными заболеваниями для работодателей, как никогда, становится актуальным вопрос здоровья сотрудников, ведь на носу конец года, не время болеть. "ДП" выяснил, как в компаниях относятся к тем, кто переносит недуг на ногах, то есть болеет без отрыва от производства.
Анастасия Жигач anastasia.zhigach@dp.ru

Какие ошибки совершают компании, пытаясь удержать звездных специалистов по продажам

Работодателям не хватает хороших специалистов по продажам. Их и в мирное время днем с огнем не сыщешь, а в военное — то есть в кризис — и подавно. Каждая компания стремится удержать своих звезд продаж, а если получится — переманить лучших из лучших у конкурентов. В таких условиях продажники начинают диктовать компаниям свои условия. И здесь работодателю нужно быть начеку.
Анастасия Жигач anastasia.zhigach@dp.ru
Показано: 7 из 7