Филип Моррис Интернэшнл

Основное

Полное наименование
Philip Morris International, ФМИ

О компании

"Филип Моррис Интернэшнл" (ФМИ) — ведущая международная табачная компания, продукция которой продается более чем в 180 странах мира. В 2014 году компания занимала около 15,6% мирового рынка сигарет за пределами США, или 28,6% без учета КНР и США. Россия — это второй по величине рынок табака после Китая, в ней насчитывается более 400 тыс. розничных торговых точек, в которых продается табачная продукция. На российском рынке "Филип Моррис Интернэшнл" занимает 27,1% общего объема рынка.

Начало сотрудничества "Филип Моррис Интернэшнл" с Россией началось в 1975 году, когда был подписано соглашение с СССР о производстве. Это соглашение позволило компании начать производить Marlboro на местном рынке, а также запустить первую совместно созданную марку "Союз Аполлон".

Сегодня все сигареты "Филип Моррис Интернэшнл", продаваемые в России, производятся на двух предприятиях: на юге страны — в Краснодаре и на севере — в Ленинградской области. В аффилированных компаниях "Филип Моррис Интернэшнл" в России, включая две фабрики и около 100 торговых представительств по всей стране, работают более 4500 высококвалифицированных профессионалов.

ДП о компании

Прогноз устойчивости: какой бизнес выживет в будущем

Потребитель не купит, инвестор не придёт, банк не даст "больших денег" — бизнесу без стратегии устойчивого развития всё сложнее завоёвывать лояльность во всех направлениях.
dp.ru

Зелёная экономика: экологичность — будущее бизнеса

Забота об экологии со стороны бизнеса — уже больше, чем просто тренд. Компании делают это не только для того, чтобы сформировать положительный имидж. Многие предприятия заинтересованы в развитии окружающего пространства, в котором они работают. Кроме того, зачастую бизнесу даже выгодно реализовывать проекты такой направленности.
Карашаш Ногаева

Введение минимальных цен может подстегнуть контрабанду сигарет

С 1 апреля вступает в силу требование о минимальной цене на табачную продукцию. Соответствующий закон в конце 2020 года подписал президент Владимир Путин. Согласно документу, цена будет рассчитываться на основе минимального значения ставки акциза на единицу потребительской упаковки (пачку) табачной продукции, ставки НДС и повышающего коэффициента.
Дарья Дмитриева

Дым и инновации: ставка на альтернативу

Как инновации меняют табачную отрасль.
dp.ru