четверг, 25 апреля 2024
$

ДП о компании: Летний Сад

Стирание граней: как женщины осваивают разрешённые профессии

Приказ Минтруда, вступивший в силу с января, лишил мужчин монополии более чем на 350 профессий.
Маргарита Фещенко

Под синим солнцем: что не так с брендингом Петербурга

Чуть больше года назад в Петербурге представили новый логотип города на замену работы Артемия Лебедева — синий круг с надписью Saint Petersburg фирменным шрифтом от студии SPN. Эксперты отмечают, что за этот год логотип практически нигде не использовался кроме официальных буклетов и с продвижением бренда города всё обстоит печально.
Карашаш Ногаева

Яркие образы и славная история. "ДП" определил лучшие бренды Петербурга

"Деловой Петербург" представил первый рейтинг брендов Петербурга. Церемония награждения победителей прошла в ресторане "Метрополь" на Садовой улице.
Алексей Кумачев

Клининг: тренинг и демпинг. Какая уборка эффективнее и выгоднее бизнесу

Какая фраза о жизни почти любого офиса может претендовать на звание и самой приторной, и самой притворной? Та, где в одном предложении содержатся утверждения "за чистотой следят" и "все сотрудники офиса". На деле уборщик в штате или клининговая компания в договоре — единственный способ решить проблему с опрятностью рабочего места. Хотя и самим клинерам хватает своих сложностей: от резкой сезонности до демпинга от тех, кто еще вчера был бизнес–партнером.
Маргарита Фещенко

Новый старый дворец: каким мы увидели Летний дворец Петра I после реставрации

 
Станислав Савицкий, арт–критик

Как фирма "Летний сад" в условиях кризиса на рынке фасадного остекления нашла для себя золотую нишу

Владельцы проектно–монтажной компании "Летний сад" Андрей Стрепетов, Виталий Францев и Кирилл Крапкин (всем по 31 году) смогли построить бизнес с оборотом более 600 млн рублей. В условиях кризиса на рынке фасадного остекления фирма нашла для себя золотую нишу — присоединение и утепление балконов.
Анастасия Жигач
Показано: 6 из 6