воскресенье, 29 января 2023
$

Маркетинг Лоджик

Основное

Форма собственности
ООО
Полное наименование
Marketing Logic
Адрес
129085, Москва, Звёздный бульвар, дом 19, строение 1, офис 912
Эл. почта

О компании

Marketing Logic – российская высокотехнологичная компания, реализующая проекты по всей стране.

Компания помогает управлять бизнесом на основе анализа данных и больших объёмов информации (Big Data). Команда Marketing Logic использует и разрабатывает самые современные решения и инструменты и предлагает услуги разного уровня сложности от анализа локаций и целевых групп до комплексной оптимизации сети, роста продаж и управления отношениями с клиентами.

Специалисты Marketing Logic изучают рынок, расположение объектов, оценивают потенциал и cost-benefit конкретных действий для различных отраслей в направлениях стратегического менеджмента, маркетинга, продаж, продуктов, персонала и клиентов, а также разрабатывают индивидуальные георешения, используют передовые технологии обработки данных и анализа и гарантируют результат клиентам.

ДП о компании

Соцсети-аналоги не заменят Instagram без инструментов монетизации

Аналоги запрещённой соцсети уступают в возможностях монетизации контента. Эксперты не верят в полноценную замену. Однако отечественные разработчики презентуют один проект за другим.
Дарья Дмитриева

Прописка с выгодой: микробизнес перемещается из Петербурга в Ленобласть

Роль микробизнеса в экономике Ленобласти растёт. Эксперты связывают это с более благоприятным климатом для предпринимателей, чем в Петербурге.
Дарья Дмитриева

Видимая рука рынков: маркетплейсы выберут экономию вместо активного роста

Петербургский малый бизнес преодолел последствия коронавирусного кризиса за счёт продвижения на маркетплейсах. Но развитие интернет–площадок, скорее всего, замедлится — инвесторы опасаются рисковать в нынешней ситуации.
Дарья Дмитриева

Бренд под прикрытием: бизнес проигрывает от замены иностранных названий

Российский рынок захлестнула волна переименований привычных зарубежных ретейлеров и общепита. Однако не все новые бренды обречены на успех.
Дарья Зайцева