четверг, 21 ноября 2024
$

ДП о компании: iGooods

Петербургские курьеры захотели получать премии за ношение брендированной формы

Каждый второй самозанятый курьер из Петербурга хочет, чтобы ему платили премию 25 тыс. рублей в месяц за ношение брендированной формы или символики компании, говорится в исследовании аналитического центра "Консоль.Про".
Карашаш Ногаева

Суд в Петербурге в 27 раз снизил убытки, взысканные ранее с iGooods

Дмитрий Маракулин

Обещали вернуться: чем мобилизация аукнется петербургскому бизнесу

Частичная мобилизация завершилась, одновременно с этим в Кремле исключили новую волну набора в рамках прежнего указа Владимира Путина. Предприниматели ещё не скоро смогут вернуться к работе в нормальном (насколько это возможно в нынешних условиях) режиме.
Виктория Грушевская

Дары "Бенедикта": кому позволил заработать декабрьский снегопад

Снегопад, ввергнувший город в транспортный коллапс, принёс c собой не только неприятности, нервозность и убытки. Первая декада декабря позволила заработать горнолыжным курортам, службам такси и сервисам доставки.
Дарья Дмитриева, Дарья Зайцева, Светлана Афонина

В Петербурге во время Евро резко вырос спрос на безалкогольное пиво

dp.ru

Ozon покрыл 8 районов Петербурга доставкой товаров за час

Дарья Зайцева

Навязанная госуслуга: плюсы и минусы нового механизма споров с ретейлерами

Механизм разрешения споров между онлайн–ретейлерами и покупателями через "Госуслуги" может стать обязательным. Эксперты считают, что это никому не повредит.
Дарья Дмитриева

Объём онлайн-заказов корюшки в Петербурге упал в 5 раз, а чек вырос

dp.ru

Куличный вопрос: спрос на пасхальные наборы в Петербурге оказался ажиотажным

В этом году петербуржцы тщательнее готовятся к Пасхе, это подтверждается статистикой фискальных данных и подсчётами ретейлеров. Так, уже к "чистому четвергу" товаров к этому празднику было приобретено в несколько раз больше, чем годом ранее.
Карашаш Ногаева

Семимильными шагами: как пандемия стала драйвером рынка доставки

Любой кризис играет кому-то на руку. Если традиционный общепит не успевал подсчитывать убытки, то рынок доставки в коронавирусный год получил возможность проявить себя. Во время пандемии в этом сегменте появилось множество игроков и новых бизнес-моделей. Кроме того, она подтолкнула компании к региональной экспансии.
Анна Серпер

Доплыву, долечу, доеду: службы доставки экспериментируют с транспортом

Кто–то полагается на личные велосипеды курьеров, кто–то берёт в лизинг автомобили.
Дарья Зайцева

Холод и голод: петербуржцы плотно подсели на доставку

Опрошенные "Деловым Петербургом" сервисы по доставке еды сообщают, что морозная и снежная зима значительно подстегнула спрос на доставку на дом. В среднем количество заказов выросло на 15–20%.
Карашаш Ногаева

Конец эпохи офлайна: революция петербургского ретейла

За последние два года было не так много сделок в ретейле. Инвесторам интереснее фудтех, маркетплейсы и омниканальные компании.
Дарья Зайцева

Бьюти-богини на удалёнке: траты петербурженок на косметику резко выросли

По данным ретейлеров, жительницы Петербурга начали заметно больше тратить на товары для красоты. Данные опросов показывают, что девушки не намерены уменьшать расходы, даже если у них упадёт заработок. В среднем петербурженки тратят на косметику около 5 тыс. рублей в месяц.
Карашаш Ногаева

Вобла и духи: петербуржцы выбрали стереотипные подарки на гендерные праздники

В этом году гендерные праздники пройдут под флагом стандартных подарков. Ретейлеры отметили рост на парфюмерию, косметику и ювелирные украшения для женщин и носки, пены для бриться и галстуки для мужчин.
Карашаш Ногаева

Без пакета с пакетами: ретейл и доставка переходят на "зелёную" упаковку

Ретейл и сервисы доставки пытаются уменьшить объём упаковки, однако не все могут себе это позволить
Дарья Зайцева, Анна Серпер
Показано: 16 из 68