вторник, 23 апреля 2024
$

ДП о компании: Reebok

Активы Decathlon в РФ заинтересовали покупателей российских магазинов Reebok и Zara

dp.ru

Западные санкции оставили профессиональный спорт без экипировки

Санкции отразились и на внутреннем рынке спортивной экипировки. Здесь, как и в ряде других отраслей, зависимость от западных товаров близка к критической, а на замещение импорта уйдут годы.
Игорь Гурфинкель

Меняю акулу из ИКЕА на машину: в интернете перепродают товары ушедших брендов

Петербуржцы начали перепродавать на досках объявлений товары брендов, которые ушли из России. В топе предложений — товары из ИКЕА, одежда и обувь.
Карашаш Ногаева

Крушение буксира, даты последних звонков и кукиш вместо парка: Петербург 16 мая

Виктория Грушевская

Подтекст меняется: эпатаж и намёки как двигатель рекламы

Россия отошла от разудалых рекламных кампаний. Но сексуальный подтекст в них не исчез.
Дарья Голякова

На пути в Петербург таможенники задержали 55 тыс. поддельных игрушек Lego

dp.ru

Худи не галстук: деловые костюмы уходят в прошлое

Деловые костюмы уходят в тень. Удаленки и фриланса становится больше, а примеров строгого дресс–кода — меньше. Для брендов повседневной мужской одежды наступает время развития. И, пока футболки и худи занимают места рубашек, локальные марки готовятся приодеть постсоветских мужчин.
Маргарита Фещенко

Учитель с доставкой. Как плакаты Delivery Club стали новым мемом рекламного рынка

Борьба сервиса Delivery Club со стереотипами о профессии курьера наткнулась на непонимание аудитории.
Антон Тарануха

Рост за счет новых ниш. Глава совета директоров "Проект 111" о современных корпоративных подарках

Раньше компании дарили партнерам и клиентам деловые наборы, выполненные в золоте, камне и коже. Сейчас это моветон. Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров компании "Проект 111", рассказал "ДП", как новостной фон влияет на выбор корпоративных подарков и почему заказ нескольких тысяч спиннеров был не самой плохой идеей.
Татьяна Жданова

В головном офисе Reebok не знали о запуске в России феминистской рекламы про мужское лицо

dp.ru

Феминизм сел на лицо маркетинга. Почему с гендерными темами в рекламе следует соблюдать осторожность

Тема женщин и их борьбы за равенство и право быть собой все активнее используется крупными брендами для рекламной раскрутки. Если на Западе этому явлению уже несколько лет, то для России это пока остается в новинку. Тем более бурной становится реакция общественности, когда подобные акции выходят не вполне удачными или даже скандальными. Маркетологи обращают внимание — для привлечения к себе внимания феминизм использовать можно, но осторожно.
Карашаш Ногаева
Показано: 11 из 11