понедельник, 27 мая 2024
$

ДП о компании: Музей Фаберже

Полезный персонаж: как талисманы бренда помогают бизнесу развиваться

Маркетологи говорят, что маскоты снова в тренде. Вымышленные персонажи помогают бренду повысить узнаваемость и увеличить продажи. Привлечь внимание аудитории можно уже на этапе их создания, как сделал Музей Фаберже.
dp.ru

Музей — это не туристический аттракцион: глава музея истории Петербурга

Коронавирус вмешался в жизнь не только городского бизнеса, но и петербургских музеев, доходы которых тесно связаны с туристическим потоком. Почти половину летнего сезона культурно-выставочные организации были вынужденно закрыты для посещения. "ДП" побеседовал с Александром Колякиным — главой одного из крупнейших российских исторических музейных комлексов — музея истории Санкт-Петербурга — о том, как организация пережила локдаун, что больше всего сейчас интересует российских туристов, а так же о том, нужны ли городу новые музеи.
dp.ru
Показано: 2 из 2