пятница, 05 декабря 2025
$

ДП о компании: Яндекс.Маркет

Скоро всё случится: новогодний марафон в Петербурге стартовал необычайно рано

Новогодняя тематика начинает всё раньше появляться на прилавках магазинов и в декоре торговых центров. Билеты на события, связанные с зимним праздником, запускают в продажу заблаговременно, а ёлки ставят уже в октябре.
Дарья Дмитриева

Узок их круг: почему малого бизнеса нет на главных страницах маркетплейсов

Малый и средний бизнес не может пробиться на главные страницы маркетплейсов. Рекламная видимость сконцентрирована в руках ограниченного числа крупных игроков.
Елизавета Цветкова

Новые коды ОКВЭД могут стать стимулом для расширения сетей ПВЗ в Петербурге

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила письмо министру экономического развития Максиму Решетникову с предложением ввести отдельные коды ОКВЭД для пунктов выдачи заказов (ПВЗ).
Дарья Зайцева

"Сократить присутствие или уйти вовсе": маркетплейсы рискуют лишиться мелких селлеров

Появление нового универсального маркетплейса в России маловероятно — отобрать долю рынка у крупнейших игроков слишком сложно. Однако наиболее амбициозные компании не оставляют попыток ворваться в "закрытый клуб".
Дарья Дмитриева, Дарья Зайцева

Закрытие Boxberry усилит консолидацию на российском рынке доставки

Закрытие сервиса Boxberry и переход управления их пунктов выдачи заказов (ПВЗ) к "Яндексу" усилит консолидацию на рынке доставки.
Дарья Зайцева

В Петербурге траты онлайн в начале 2025 года выросли на 40%

Петербуржцы значительно увеличили траты на онлайн–покупки.
Дарья Дмитриева

Средний чек на одежду российских брендов вырос на четверть за два года

Цены на одежду продолжают расти, а спрос сокращается и переходит на отечественные бренды.
Дарья Дмитриева

К вашим услугам: кто и где использует роботов в Петербурге

Петербург является одним из лидеров по применению роботов в сфере сервиса — они доставляют продукты, убираются и сортируют товары для складов. Кадровый голод делает это направление одним из самых перспективных.
Карашаш Ногаева

"Невская косметика" обнаружила контрафакт на Wildberries

"Невская косметика" выиграла спор у маркетплейса Wildberries, где под её брендом "Ушастый нянь" продавался контрафакт.
Дмитрий Маракулин, Дарья Зайцева

"Яндекс Маркет" закрыл крупнейшую сделку на рынке складов Петербурга в e-commerce

dp.ru

В Петербурге возник острый дефицит работников на пунктах выдачи заказов

Карашаш Ногаева

Прилавок в телефоне: что петербуржцы покупают на маркетплейсах

За прошлый год петербуржцы привыкли покупать через интернет даже те товары, за которыми раньше предпочитали ходить в магазин.
Дарья Зайцева

Не просто смена вывески: зачем нужен ребрендинг в диджитал-сфере

Александр Возяков

Проходное место: в Петербурге стало слишком много пунктов выдачи заказов

Пунктов выдачи заказов в Петербурге становится всё больше. Большинство из них открываются по франшизе и кажутся начинающим предпринимателям очень лёгким способом заработка. Однако ПВЗ, расположенные слишком близко друг к другу, жёстко конкурируют за клиентский трафик и взаимно снижают прибыль друг друга.
Дарья Зайцева, Дмитрий Маракулин

Дружелюбный экран: бизнес изменил подходы к разработке мобильных приложений

Новые подходы к разработке мобильных приложений делают их удобнее для пользователей и полезнее для бизнеса.
Мария Шевлягина

Слишком дикие ягодки: скандал вокруг Wildberries напугал селлеров

События вокруг Wildberries могут привести к оттоку партнёров с площадки.
Дарья Дмитриева
Показано: 16 из 104
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.