четверг, 21 ноября 2024
$

ДП о компании: Яндекс.Маркет

Дружелюбный экран: бизнес изменил подходы к разработке мобильных приложений

Новые подходы к разработке мобильных приложений делают их удобнее для пользователей и полезнее для бизнеса.
Мария Шевлягина

Слишком дикие ягодки: скандал вокруг Wildberries напугал селлеров

События вокруг Wildberries могут привести к оттоку партнёров с площадки.
Дарья Дмитриева

Час расплаты: на маркетплейсах появились сервисные сборы

Маркетплейсы начинают вводить всё больше платных услуг, стараясь компенсировать свои издержки за счёт продавцов и покупателей. Расчёт на то, что аудитория не откажется от привычных интернет–площадок.
Дарья Зайцева

Нейросеть на подхвате: бизнес в Петербурге нанимает цифровых ассистентов

Российские сети быстрого питания, ретейлеры и маркетплейсы активно внедряют машинное обучение, Искусственный интеллект и роботов. Эффект от их применения исчисляется уже миллиардами рублей.
Карашаш Ногаева

Счёт на секунды: логистика в сфере ретейла и доставки в Петербурге

Наладить логистику современному бизнесу помогают экономия, точные расчёты и автоматизация процессов
Иван Воронцов

Цифровой грузопоток: маркетплейсы наращивают потребность в доставке товаров

Активное развитие электронной торговли повысило требования к качеству обслуживания как участников рынка, так и самих покупателей. Важным нюансом бизнес-процессов в отрасли является доставка товаров, в результате значительно возрастает роль грузоперевозчиков.
dp.ru

Петербуржцы в "чёрную пятницу" активно покупали дорогие товары

Во время ноябрьских распродаж петербуржцев потянуло на дорогие товары. Самый высокий чек составил 1,5 млн рублей.
Карашаш Ногаева

Яблочный спрос: ретейлеры готовятся к продажам новинок от Apple

В России открыт предзаказ новых iPhone 15. Цены на некоторые комплектации превышают 200 тыс. рублей, но смартфон всё равно популярен.
Карашаш Ногаева

Leroy Merlin занял половину рынка стройматериалов с оборотом 530 млрд рублей

dp.ru

Инструменты успеха: продавцы на маркетплейсах стали чаще пользоваться рекламой

По данным опроса сервиса Market Papa, 20% российских продавцов на маркетплейсах тратят на рекламу более 100 тыс. рублей в месяц, 46% — меньше этой суммы, а 27% вообще не тратят деньги на продвижение.
Алина Кизьякова

Главные по онлайну: кто лидирует на рынке e–grocery в России

Дарья Зайцева

Пункты выдачи заказов стали популярными для покупки готового бизнеса

ПВЗ открывается всё больше и больше, но эксперты говорят, что рынок ещё далеко не заполнен.
Дарья Зайцева

Пунктов выдачи заказов в Петербурге стало больше на 55%

За 2022 год количество пунктов выдачи заказов в стрит–ретейле в Петербурге увеличилось на 55%. Однако представители маркетплейсов считают, что их всё равно недостаточно.
Дарья Зайцева

Петербургские учёные разделили интернет-покупателей на четыре типа

Эксперты ВШМ СПбГУ исследовали паттерны поведения потребителей на цифровом рынке, и изучили информационные компетенции людей, совершающих покупки онлайн. В зависимости от уровня развития этих компетенций выделены четыре типа потребителей: "Пассивный", "Исследователь", "Скептик" и "Знаток".
Дарья Дмитриева

"Яндекс.Маркет" запустил распродажу акул и комодов IKEA

dp.ru

Выселение РАНХиГС, победа Пригожина и дорогие Снегурочки: Петербург 18 ноября

Виктория Грушевская
Показано: 16 из 90