пятница, 22 сентября 2023
$

ДП о компании: Grow Food

Показательный пример: взлёты и провалы петербургского бизнеса

"Деловой Петербург" запускает новый проект, в котором рассматривает наиболее яркие, громкие и нестандартные кейсы из разных отраслей. Какие идеи вывели компании на более высокий уровень, какие решения позволили оптимизировать процессы и выйти на новые показатели, а также какие шаги привели к плачевным последствиям — и смогло ли предприятие отыграть ситуацию? Персоналии тоже не остались без внимания. Изучаем кейсы вместе с аналитиками и экспертами — и создаём базу для практики.
dp.ru

Петербуржцам предложили ультрадешёвую еду на фоне кризиса

На рынке доставки готовых рационов становится больше сервисов–лоукостеров. При этом аудитория в Петербурге сокращается, а конкуренция затухает.
Дарья Зайцева

Быстро, вкусно, полезно и без заморочек: популярность готовой здоровой еды растёт

Маркетологи утверждают, что в наступившем году бизнес, который не будет экономить время клиента, начнёт отставать от конкурентов. И прежде всего — в интернете. Когда вариантов много, выбирать лучшее для себя потребитель будет на максимально удобных сайтах, где есть подходящие ему сервисы и способы оплаты.
dp.ru

Меньше рутины, больше удовольствия: сколько стоит час вашего времени

Эффективно управлять своим распорядком дня сегодня позволяет множество гаджетов, приложений и программ. Но в схеме есть звено, которое сложнее поддаётся контролю: приёмы пищи.
dp.ru

Улучшить свой рацион с выгодой: знаете ли вы, что важнее в здоровом питании

С упрочняющим позиции трендом на здоровый образ жизни увеличивается и количество социологических исследований на эту тему. Одни призваны детализировать пищевые и поведенческие привычки, другие прояснить общие концепции и смысл, который вкладывают потребители в данное понятие. За данными — масса полезной информации как для покупателя, так и для отраслей, причастных к сегменту. Особенно если речь о полезной еде.
dp.ru

Маркетинг на мифах: современные стратегии для индустрии здорового питания

Спрос на физическое благополучие предлагает брендам массу возможностей. Однако сложностей добавляют стереотипы, пищевые привычки потребителя и чужие стратегии.
dp.ru

Пандемия прошлась по привычкам: тренд на здоровое питание диктует свои правила

Глобальные и российские исследования свидетельствуют: люди за последние полтора года стали внимательнее к своему здоровью. Это подтверждают траты на соответствующие товары и услуги.
dp.ru
Показано: 7 из 7