пятница, 26 апреля 2024
$

ДП о компании: Колл-центр Infotell

Онлайн-ретейл переориентируется на Digital

Рынок электронной коммерции относительно мирового продолжает находиться в роли догоняющего. Хотя он растёт, сравнивать его темпы с теми, которые демонстрирует бизнес Европы, США, Китая рано. По итогам первого квартала доля электронной коммерции в общем обороте розницы достигла 11,2%, на Петербург пришлось 7,5% рынка.
Дарья Дмитриева

Бизнес вернулся к обзвону клиентов и наружной рекламе

Дарья Дмитриева

"Инфотелл" делится полезной информацией о работе колл-центров в своем блоге

Компания "Инфотелл" запустила новый интересный проект. Теперь на ее сайте ведется блог, в котором в доступной форме рассказывается о разных аспектах работы современных контактных центров.
Подписчик газеты "Деловой Петербург"

Компания “Инфотелл” успешно завершила внедрение Naumen Contact Center (NCC)

Naumen Contact Center - это коммуникационная платформа компании NAUMEN для организации call-центров.
Подписчик газеты "Деловой Петербург"

"Инфотелл": современному колл-центру – современный сайт

Главным источником сведений о деятельности той или иной компании являются интернет-страницы. Контакт-центр "Инфотелл" обновил свой сайт, сделав его более удобным и дружелюбным к клиентам.
Подписчик газеты "Деловой Петербург"
Показано: 5 из 5