среда, 22 мая 2024
$

ДП о компании: Инфлот Ворлдвайд Рус

Большая охота за недвижимостью и губернатор Яковлев: о чем писал "ДП" 20 лет назад

В мае 2018 года газета "Деловой Петербург" отметит свое 25-летие. Каждую неделю редакция рассказывает о самых интересных событиях, случившихся в городе в те далекие годы, когда Петербург только начинал обретать черты известного нам сегодня мегаполиса и центра деловой жизни. Многие имена и названия компаний, отметившихся на страницах нашей газеты в 1990-х годах, хорошо знакомы и сейчас. Причем не только таким же ветеранам делового Петербурга, как мы, но и новому поколению бизнесменов.
dp.ru

St.Peter Line за $250 млн свяжет паромным сообщением Владивосток и Шанхай

Петербургский морской перевозчик St.Peter Line вложит $250 млн в запуск регулярного парома между Владивостоком и Шанхаем. Судно будет заходить еще в корейский и японский порты. Как ранее писал "ДП", паромный оператор привлекает в проект китайского инвестора.
Александр Сологуб

На место главы St. Peter Line пришел замдиректора "Инфлот Ворд Вайд" Сергей Котенев

На место генерального директора St. Peter Line пришел заместитель директора "Инфлот Ворд Вайд" Сергей Котенев. Ранее эту должность занимал Игорь Глухов, который теперь стал вице-президентом и планирует заниматься отдельными проектами компании.
dp.ru

Игорь Глухов неожиданно покинул компанию «Инфлот Ворлдвайд» из–за ссоры с партнерами

Один из самых известных петербургских менеджеров Игорь Глухов внезапно покинул «Инфлот Ворлдвайд». Теперь он возглавит новый проект компанию «ИнтерКонтиненталь Марин» (бывшая «С–Континенталь марин»). Она станет прямым конкурентом «Инфлот» — будет заниматься агентированием судов в порту Петербурга.
Денис Лебедев, Александр Аликин

На "Морском фасаде" сменился президент

В "Морском фасаде" сменился президент - Шавката Кары-Ниязова сменил его заместитель, Серик Жусупов. Основная задача нового руководителя - привлечь дополнительных пассажиров в зимний сезон, сохранив при этом концепцию пассажирского порта.
Анна Сычева

Между Таллинном и Петербургом может появиться прямой паром

Российский паромный оператор StPeterLine ведет переговоры о запуске прямого паромного сообщения между Петербургом и Таллином

Морской фасад может стать грузовым портом

Пассажирский порт Петербурга Морской фасад может поменять статус и стать грузопассажирским. Эксперты считают, что это делается "на всякий случай".
Ольга Вильде

Паром Петербург-Стокгольм начнет безвизово курсировать со 2 апреля

Между Россией и Швецией весной этого года возобновится паромная линия Санкт-Петербург- Стокгольм.
dp.ru

Петербург и Стокгольм соединит паром

Паром Петербург – Стокгольм начнет работу в апреле 2011 года. Городские власти и паромные операторы ждут начиная со следующего года "паромный бум" в Петербурге.

В Петербурге автомобили станут парковать на воде

Пока власти Петербурга безуспешно пытаются избавить город от пробок, частная компания изобрела оригинальный способ парковки в центре города. Парковки разместят на воде.
Александр Аликин, Денис Лебедев

На Морской фасад добавили денег

Правительство РФ выделит 800 млн рублей на расширение пункта пропуска пассажирского порта Морской фасад. Без этих средств реализация проекта в срок была под вопросом.
Мария Яцко
Показано: 11 из 11