ДП о компании: Kantar TNS

Без тележек и корзинок: эпоха гипермаркетов завершается

Ретейл делает ставку на магазины у дома и дискаунтеры.
Дарья Дмитриева

Ленобласть обогнала Петербург по объёму рынка "серых" сигарет

Объём нелегальной торговли сигаретами в Ленобласти вдвое выше, чем в Петербурге, и почти на 3% — чем в среднем по РФ.
Дарья Зайцева

"Зенит" выбрал подрядчика, который определит цены и билеты на стадион на Крестовском

Клуб "Зенит" определился с подрядчиком, который проведет исследование для определения стоимости билетов и абонементов для посещения стадиона на Крестовском. Им стала компания TNS.
dp.ru

Российские фармацевты за год потратили 18 млрд рублей на рекламу

Российские фармацевты второй год подряд удерживают лидерство в рейтинге крупнейших рекламодателей, потратив с начала года на рекламу лекарств более 18 млрд рублей.
Елена Домброва elena.dombrova@dp.ru

Смольный потратит на субсидии подконтрольным СМИ 728 млн рублей

Комитет по печати определился с затратами на содержание в следующем году телеканала "Санкт-Петербург" и газеты "Петербургский дневник". На субсидии потратят 728 млн рублей бюджетных средств.
Мария Тирская

Российскую версию журнала Forbes продадут отечественной компании

Медиахолдинг Axel Springer начал переговоры о продаже своего российского подразделения, издающего журналы Forbes, OK! и GEO. Среди претендентов на его покупку — владелец группы ЕСН Григорий Березкин, бывший акционер "Тройки Диалог" Рубен Варданян и владелец Artcom Media Group Александр Федотов.
dp.ru

"ВКонтакте" блокирует Instagram

Социальная сеть "ВКонтакте" начала блокировать своим пользователям переходы на сервис Instagram. Ссылки из Instagram в соцсети теперь неактивны.
dp.ru

"ВКонтакте" запустит собственный аналог Instagram до конца недели

Российский аналог Instagram, разработанный "ВКонтакте", будет запущен в ближайшую неделю. Сейчас администрация соцсети ждет, когда приложение пройдет премодерацию в AppStore.
dp.ru

Марк Цукерберг хочет подсадить весь мир на интернет

Основатель и генеральный директор Facebook Марк Цукерберг носится по миру с идеей дать всем бесплатный доступ в интернет. Он рассказал президенту Колумбии о проекте internet.org. Это телеком-компании, объединенные идеей подключить к интернету всю землю.
dp.ru

"Деловой Петербург". Расходы петербургского бизнеса на интернет-рекламу в январе-марте выросли на 15%

В период обычного для I квартала спада деловой активности все операторы рекламы, кроме печатной прессы, оказались в плюсе. Наибольший рост показал сегмент интернет–рекламы: петербургский бизнес потратил на нее на 15% больше, чем в прошлом году.
Елена Домброва elena.dombrova@dp.ru

"Деловой Петербург". Реклама финансов уходит в онлайн

Объем затрат на рекламу без учета размещения в Интернете компаний финансового сектора в Петербурге в I квартале к I кварталу 2012 года снизился на 21%. Банки предпочитают продвижение в Интернете.
Елена Зборовская (elena.zborovskaya@dp.ru)

Банки в поиске своих героев

Бум на банковском рынке розницы повлек за собой рост рекламных бюджетов. Банки активно продвигали кредиты и вклады, привлекая звезд мирового масштаба. Объем рынка банковской рекламы в 2012 году составит около 40 млрд рублей.
Анна Ахмедова (anna.ahmedova@dp.ru)

Владельцы ювелирной сети "585" развивают собственные бренды

Спустя 2 года после разделения бизнеса владельцы сети "585" активно развивают собственные торговые марки. Основатель ювелирной сети Александр Смирнов не стал делать ставку на старый бренд, права на который партнеры разделили по географическому признаку, а вывел на рынок три новых — S&F, "Ю!" и TheGold. Первые магазины открылись в Петербурге.
Амера Карлос

Конец бурного роста

Цены на рекламоносители их владельцы уже не повышают, как несколько лет назад, — почти одновременно и обязательно 2 раза в год. Сегодня каждое медиа ведет свою ценовую политику.
Валерия Кузнецова

На рынке радио в Петербурге начинается консолидация игроков

Часть радиостанций концентрируется в одних руках, другие объединяются для совместной продажи рекламы.
Жанна Журавлева (zhanna.zhuravleva@dp.ru)

Компания Procter&Gamble ответила на призыв бойкотировать ее продукцию

Призыв бойкотировать рекламодателей НТВ оказался не просто очередной модной темой в блогосфере. Компания Procter&Gamble была вынуждена выступить с официальным заявлением, в котором попросила не втягивать ее в политику. На кон поставлены бюджеты, исчисляющиеся миллиардами рублей, а рекламодатели из "группы риска" – крупнейшие транснациональные корпорации.
dp.ru
Показано: 16 из 18