суббота, 23 ноября 2024
$

ДП о компании: ZARINA

Разобраться в сети: что учитывать при раскрутке бренда в интернете

Технологии продвижения в интернете с блокировкой западных соцсетей и активным уходом бизнеса в Telegram сильно изменились. Какие инструменты остались и как ими эффективно пользоваться?
Анастасия Огнева

Импортозамещение в ТЦ: Смольный инициирует передел fashion-рынка

Власти Петербурга хотят заместить международные бренды одежды местными марками. Однако закрытые магазины иностранных компаний могут открыться под новыми вывесками.
Александр Возяков

Красная строчка. Китайские церемонии на российском рынке

По мере роста торговли с Китаем российские заказчики все чаще будут сталкиваться с необходимостью судиться со своими китайскими поставщиками. Сейчас, в частности, этим занимается петербургский продавец одежды "Концепт груп". Однако суд идет трудно. В перспективе эта и другие сложности могут способствовать тому, что заказы будут размещаться на отечественных производствах, считают эксперты.
Дмитрий Маракулин, Светлана Афонина

Промо для тебя. Ретейл формирует индивидуальный подход, предлагая покупателям персональные скидки

Ретейлеры все чаще вместо стандартных скидок и акций предлагают бонусы, подготовленные для конкретного покупателя.
Наталья Модель

Все одежды в интернете. Драйвером российского fashion–рынка стала интернет-торговля

Продажи одежды в России растут только в интернете. Cработал тренд на развитие онлайн–торговли и удобство покупки.
Наталья Модель

Куда в городе закинуть сети. Рознице не хватает площадей в четырех районах

Дефицит торгового пространства ощущается в Невском, Фрунзенском, Колпинском и Василеостровском районах.
Наталья Модель

Сохранить форму. Петербургские швейные компании теряют покупателей школьной формы из-за крупных брендов

Петербургские производители школьной формы из–за роста конкуренции в июле сократили продажи до 50% от уровня 2017 года. На рынок приходят игроки из других городов и крупные бренды — такие как H&M, Zarina, O'STIN и другие.
Инна Рейхард

Закрытие "Академической". Торговые центры и риелторы подсчитывают убытки

Станция метро "Академическая" закрывается на ремонт 30 июля, работы продлятся 11 месяцев. Владельцы торговых центров и риелторы уже начали подсчитывать возможные потери от закрытия станции.
Алексей Кумачев

Расширение из экономии. Многие ретейлеры сделали ставку на увеличение площади магазинов, несмотря на кризис

В кризис многие ретейлеры сделали ставку на расширение площади магазинов. Такой шаг позволил им сократить затраты и увеличить прибыль.
Наталья Модель, Елена Домброва

Петербургский производитель одежды  "Мэлон Фэшн Груп" изменит концепцию магазинов ZARINA и befree

Петербургский производитель и продавец женской одежды "Мэлон Фэшн Груп" продолжит развитие во время кризиса — ретейлер проведет реконцепцию и вдвое увеличит площадь магазинов ZARINA и befree.
Елена Домброва elena.dombrova@dp.ru

"Деловой Петербург". Ювелиры без Украины

Петербургский ювелирный дом Gold Union, который принадлежит одному из совладельцев холдинга "Адамант" Евгению Гуревичу, закрыл два бутика в Киеве и один в Одессе. По словам экспертов, премиального ретейла на Украине сейчас просто нет.
Елена Домброва

"Деловой Петербург". "Мэлон фэшн груп" сосредоточится на развитии собственных брендов

"Мэлон фэшн груп" продала сети магазинов Springfield и Women'secret, которые развивала по франшизе, испанскому владельцу брендов. И теперь сосредоточится на развитии собственных марок в России и на Украине.
Елена Домброва elena.dombrova@dp.ru

Дошкольники подтолкнут продажи

Запрос общества на увеличение рождаемости вносит коррективы в модный бизнес. Девушки-вамп уступают место в рекламных кампаниях молодым женщинам с детьми. Первым на такой шаг решилась компания "Зарина". Маркетологи считают это решение спорным.
газета "Деловой Петербург"
Показано: 13 из 13