пятница, 22 ноября 2024
$

ДП о компании: Объединенные кондитеры

Сладкие подарки для детей к Новому году подорожали в России примерно на 20%

dp.ru

Сеть кондитерских "Аленка" начнет продавать мясную и молочную продукцию

dp.ru

Продукты своего времени. Развитию интернет-торговли продуктами мешает логистика

Online–торговля продуктами питания будет успешной, если производители придумают, как выстроить логистику.
Наталья Модель

Спрос на российские ароматизаторы в кондитерской промышленности растет

Аромат ванили или шоколада, экзотических фруктов или кофе – первое, что создает вкус кондитерского изделия, делает его привлекательным. А создается он с помощью ароматизаторов. О том, есть ли мода на ароматы, сколько ароматизаторов съедается в коробке конфет и почему "натуральность" вкуса — это скорее маркетинговый ход, рассказала в интервью dp.ru начальник отдела применения ароматизаторов в кондитерской промышленности Комбината химико-пищевой ароматики к.т.н. Елена Ермакова.
Мария Мокейчева

Лучше сдавать, чем продавать. Необычная история превращения ретейлера в риелтора

К одному из старейших игроков продуктового розничного рынка в Петербурге, работавшему под брендом "Центральные булочные", ООО "Гастроном 811" подано более 60 исков от партнеров на 25 млн рублей. Видимо, владельцы сети, проведя несколько реорганизаций бизнеса, вместо ретейла все же решили сконцентрироваться на сдаче в аренду торговой недвижимости.
Амера Карлос, Елена Домброва

Трудности перевода: как производители сладостей адаптируются для зарубежных рынков

Объем экспорта продуктов питания постепенно растет, а значит, производителям нужно приспосабливаться ко вкусам потребителей, которые бывают порой откровенно экзотическими.
Елена Домброва

Петербургский "Петрохолод" повез свое мороженое в Китай

Петербургский производитель мороженого "Петрохолод" начал экспорт своей продукции в Китай. Компанию привлек огромный потенциал китайского рынка, который в 10 раз больше российского.
Елена Домброва, elena.dombrova@dp.ru

Владелец ХК "Феникс" Яков Ерошевский вложил 1 млрд рублей в производство пищевых добавок

Глава ХК "Феникс" Яков Ерошевский вложил 1 млрд рублей в производство пищевых добавок и не прогадал. Импортеры покидают этот рынок объемом 43 млрд рублей, уступая место российским поставщикам.
Павел Горошков pavel.goroshkov@dp.ru

"Деловой Петербург". Норвежская "Ромашкина Наташка"

Норвежская "Оркла" и входящая в нее Фабрика им. Крупской отстояли в суде права на товарный знак "Ромашкина Наташка" после трехлетнего спора с Роспатентом. В ведомстве полагали, что использование такого товарного знака нарушает права "Рот фронта".
Ольга Мягченко news@dp.ru

Кондитерские компании снова не поделили шоколад "Аленка"

На этой неделе компания "Оркла Брэндс Россия", образованная в феврале 2011 г. в результате слияния ОАО "Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской" и ОАО "Кондитерское объединение "СладКо", объявила о выходе из Ассоциации предприятий кондитерской промышленности "Асконд".
Елена Домброва (elena.dombrova@dp.ru)
Показано: 10 из 10