пятница, 19 апреля 2024
$

ДП о компании: OZON (ОЗОН)

Билборды не сдаются: затраты бизнеса на наружную рекламу выросли на 45%

В 2023 году затраты рекламодателей на наружную рекламу выросли на 45% относительно прошлого года. Сегмент digital прибавил 63%.
Алина Кизьякова

Задумались об отдыхе: маркетплейсы потеснили туроператоров

К сфере туризма всё активнее тянутся маркетплейсы и крупные экосистемы, бизнес которых прежде не предполагал развития такого направления. Классическим туроператорам конкурировать с ними нелегко.
Дарья Дмитриева

Петербург к концу года может преодолеть шестилетний максимум по вводу складов

dp.ru

Wildberries пообещал изучить предупреждение ФАС и устранить допущенные нарушения

dp.ru

Акции "Норильского никеля" выйдут на торги мелкими порциями

Александр Пирожков

Пресса на полке: медиаиндекс крупнейших ретейлеров России

"ДП" перезапускает совместный проект с ведущим исследователем российского медиарынка компанией "Медиалогия". Цель — выяснить, как компании разных отраслей представлены в медиапространстве.
Сергей Васильев

Маркетплейсы вывели из–под моратория на проверки

Правительство сняло мораторий на проверки аккредитованных IT–компаний. Причиной стали якобы жалобы на маркетплейсы и сервисы, которые, по мнению ФАС, монополизируют рынок.
Карашаш Ногаева

Wildberries станет топ–собственником на рынке складов Петербурга и Ленобласти

Рынок складской недвижимости ждут перемены — в топ собственников в ближайшее время может войти Wildberries. "ДП" разбирался, кому принадлежат крупнейшие склады Петербурга.
Евгения Иванова

Маркетплейсы займутся страхованием бизнеса

Маркетплейсы выходят на рынок страхования бизнеса. По мнению экспертов, это поможет их партнёрам нивелировать риски при торговле дорогими товарами.
Дарья Дмитриева

Скорость и прозрачность: как изменился рынок доставки в маркетплейсы

Бурное развитие электронной торговли внесло существенные коррективы во взаимодействие селлеров с представителями маркетплейсов. Но главным образом отразилось на логистике товаров. Задачи перевозчиков значительно расширились и больше не ограничиваются обычной доставкой груза из одного пункта в другой, как это было 5–6 лет назад.
Татьяна Евграфова

Китайские бизнесмены увеличат число продавцов на маркетплейсах в России

Продавцов на маркетплейсах за 2024 год станет больше в 1,5 раза. В этом помогут китайские предприниматели.
Алина Кизьякова

Ozon опроверг слухи о массовом закрытии своих пунктов выдачи

dp.ru

Модная инфляция: реклама для fashion–сегмента сильно подорожала

Реклама для сегмента fashion стала значительно дороже. Эксперты связывают это с восстановлением отрасли после экономических сложностей 2022 года.
Алина Кизьякова

Массовая замена вывесок обойдётся бизнесу Петербурга в десятки миллионов рублей

Ужесточение требований к внешнему оформлению вывесок в Петербурге может создать проблемы для розничных сетей, но даст возможность неплохо заработать производителям наружной рекламы.
Дарья Дмитриева, Ольга Скрипкина

Зарплаты кибербезопасников в Петербурге выросли до 1,5 млн рублей в месяц

Дарья Дмитриева

Онлайн–агрегаторы начали отвоёвывать рынок доставки у собственных сервисов

Бизнес, работающий с доставкой, сегодня почти не может обойтись без сотрудничества с агрегаторами. Но для повышения лояльности клиентов разумнее использовать внутренний сервис.
Дарья Дмитриева
Показано: 16 из 444