среда, 02 апреля 2025
$

ДП о компании: OZON (ОЗОН)

В Петербурге снизился спрос на покупку франшиз пекарен и булочных

Предприниматели, открывающие бизнес по франшизе, стали тщательнее подбирать объекты для инвестиций. Но в топе предпочтений по–прежнему пекарни, ПВЗ и медицинские лаборатории.
Дарья Дмитриева

"Год будет поворотным": что станет с офисами, складами и ТЦ в Петербурге

Итоги 2024 года, а также прогнозы и основные тенденции развития рынка в коммерческой недвижимости в 2025-м обсудили участники ежегодного делового завтрака "ДП", посвящённого инвестициям, офисной, торговой и индустриально-складской недвижимости.
Евгения Иванова

Маркетплейсы начали угрожать существованию традиционных магазинов автозапчастей

Автозапчасти теперь предпочитают покупать в онлайне, маркетплейсы и классифайды серьёзно теснят офлайн–розницу.
Дарья Зайцева

Ozon опередил "Яндекс" по тратам на рекламу

Маркетплейс Ozon стал тратить на рекламу больше "Яндекса". Но догнать по объёму трат "Сбер" пока что нет шансов у обеих компаний. Среди ретейлеров сильнее всего увеличила рекламные бюджеты X5 Group. Это следует из опубликованного AdIndex XVII рейтинга крупнейших покупателей медийной и интернет–рекламы в СМИ.
Елизавета Цветкова

Клик с пробегом: подержанные авто прописались на маркетплейсах

На Ozon стало возможно купить автомобили с пробегом. Представлены марки Audi, Geely, Jetour, Lada, Haval. Месяц назад авто с пробегом начали продавать на Wildberries.
Дарья Зайцева

Доставки на высоте: как и почему меняется сегмент воздушных перевозок

Спрос на авиаперевозки вернулся к росту после нескольких лет спада. Появляются новые направления внутри России, растёт число доставок из стран Азии. Участники рынка активно работают над повышением качества своих услуг.
dp.ru

У всех на глазах: какая реклама привлекает внимание в 2025 году

Традиционная наружная реклама и телевидение остаются рекламными каналами с самым большим охватом аудитории. Это следует из опроса о том, где люди чаще видят или слышат рекламу, проведённого агентством маркетинговых исследований ORO. Далее следуют онлайн–видео, e–commerce и баннеры.
Елизавета Цветкова

К вашим услугам: кто и где использует роботов в Петербурге

Петербург является одним из лидеров по применению роботов в сфере сервиса — они доставляют продукты, убираются и сортируют товары для складов. Кадровый голод делает это направление одним из самых перспективных.
Карашаш Ногаева

В Петербурге значительно вырос спрос на российские корма для животных

В Петербурге продолжает расти спрос на товары для животных. Особенно популярными становятся отечественные корма.
Дарья Зайцева

Замес за место: маркетплейсы и розничные магазины перешли к холодной войне

2025 год станет годом резкого обострения борьбы DIY-индустрии с маркетплейсами.
Иван Макаров

"Яндекс Маркет" втрое увеличит площадь складов в Петербурге за счёт аренды

dp.ru

Опасные иллюзии: у киберпреступников в России появилось новое оружие

Дипфейки, QR–коды, искусственный интеллект, подстраивающийся под собеседника, станут главным оружием мошенников и киберпреступников в 2025 году.
Карашаш Ногаева

Прилавок в телефоне: что петербуржцы покупают на маркетплейсах

За прошлый год петербуржцы привыкли покупать через интернет даже те товары, за которыми раньше предпочитали ходить в магазин.
Дарья Зайцева

Арендованные Ozon склады на юге Петербурга купили за 7,5 млрд рублей

Евгения Иванова

Ozon в течение 2025 года переедет с Кипра в Россию по решению акционеров

dp.ru

Рынок ретейл–медиа в России может достичь почти 400 млрд рублей

Объём сегмента ретейл–медиа по итогам 2024 года составит 260 млрд рублей. В следующем году он может вырасти на 40–50% и достичь 390 млрд рублей.
Алина Кизьякова
Показано: 16 из 510