среда, 29 ноября 2023
$

ДП о компании: OZON (ОЗОН)

Рост спроса на склады в Петербурге рискует угаснуть

Высокий спрос на складские комплексы со стороны ретейлеров может в скором времени упасть. Рынок ищет баланс между онлайном и офлайном.
Дарья Дмитриева

Отельеры ищут пути для устранения нехватки линейных сотрудников

Российским гостиницам стало сложнее искать сотрудников и удерживать их. Привычные системы мотивации больше не работают.
Дарья Дмитриева

Петербург опередил Москву по росту стоимости ремонта в квартирах

Дарья Дмитриева

В Петербурге начали активнее открываться магазины детских товаров

Сети магазинов детских товаров ускорили темпы развития и активно делят рынок. Малым ретейлерам при этом всё сложнее выдерживать конкуренцию с маркетплейсами.
Дарья Дмитриева

Альфа–Банк учредил вторую микрофинансовую компанию

Евгений Петров

Становится тесновато: маркетплейсы захватывают рынок e–commerce

Маркетплейсы продолжают захватывать рынок электронной коммерции. Но для дальнейшего роста им нужно выходить на международный уровень.
Алина Кизьякова

В форуме "Мой бизнес" заочно приняли участие более 500 тыс. человек со всей России

dp.ru

УФАС Петербурга предупредило "Ростелеком" о недопустимости навязывания рекламы

dp.ru

Leroy Merlin занял половину рынка стройматериалов с оборотом 530 млрд рублей

dp.ru

Евросоюз снял санкции с четырёх граждан России

dp.ru

За полгода в России заблокировали более 11 тыс. фишинговых псевдомаркетплейсов

Карашаш Ногаева

УФАС по Петербургу оштрафовало Ozon за рекламный спам

dp.ru

Новым работникам в Петербурге стали предлагать до 100 тысяч рублей

dp.ru

Короли лир: турецкие товары захватывают российский рынок

На российский рынок всё активнее выходят восточные бренды. Особенно много среди них турецких компаний, которые занимают освободившиеся ниши в fashion–индустрии и непродовольственной рознице.
Дарья Дмитриева

Тревожность растёт: усложнят ли новые запреты работу бизнеса на маркетплейсах

Участники рынка онлайн-торговли готовятся к вступлению в силу с 1 сентября новых антимонопольных требований. Соответствующий закон (№ 301-ФЗ) входит в так называемый "пятый антимонопольный пакет". Документ вводит понятие "сетевого коэффициента" — свойства рынка, при котором потребительская ценность цифровой платформы зависит от количества продавцов и покупателей, совершающих через неё сделки.
Дарья Дмитриева

Инструменты успеха: продавцы на маркетплейсах стали чаще пользоваться рекламой

По данным опроса сервиса Market Papa, 20% российских продавцов на маркетплейсах тратят на рекламу более 100 тыс. рублей в месяц, 46% — меньше этой суммы, а 27% вообще не тратят деньги на продвижение.
Алина Кизьякова
Показано: 16 из 404