пятница, 05 декабря 2025
$

ДП о компании: OZON (ОЗОН)

Формальность или защита потребителей: кому и как жаловаться на маркетплейсах

Верховный суд России подтвердил право интернет–магазинов, в том числе крупнейших маркетплейсов, почти произвольно определять порядок предъявления претензий со стороны покупателей.
Павел Нетупский

Дивидендные сюрпризы: какие акции порадуют инвесторов в 2026 году

Российские компании, скорее всего, снизят выплаты акционерам в ближайшие 12 месяцев. Но на рынке есть ряд бумаг с прогнозируемой дивидендной доходностью 15–26%.
Александр Пирожков

Ретейлеры воодушевились возможностью продажи спиртного через маркетплейсы

Ретейлеры положительно оценили возможность продажи спиртного через маркетплейсы.
Дарья Дмитриева

Путешествие по клику: зачем цифровые платформы скупают туроператоров

Крупные цифровые платформы стремятся включить туристические услуги в свои экосистемы. Традиционные туроператоры пока что выигрывают за счёт накопленной экспертности.
Дарья Дмитриева

Копейкой больше: зачем Ozon шестой раз за год меняет тарифы для селлеров

Ozon сообщил о повышении с 10 ноября платы за продажу — для большинства категорий она станет выше на 5%.
Дарья Дмитриева

Узок их круг: почему малого бизнеса нет на главных страницах маркетплейсов

Малый и средний бизнес не может пробиться на главные страницы маркетплейсов. Рекламная видимость сконцентрирована в руках ограниченного числа крупных игроков.
Елизавета Цветкова

Новые коды ОКВЭД могут стать стимулом для расширения сетей ПВЗ в Петербурге

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила письмо министру экономического развития Максиму Решетникову с предложением ввести отдельные коды ОКВЭД для пунктов выдачи заказов (ПВЗ).
Дарья Зайцева

Заморские диковинки: как изменилась логистика трансграничного рынка

Спрос на зарубежные товары и их доставку в Россию растёт, с этим экспериментирует всё больше компаний. Но доля трансграничного рынка всё ещё не превышает 3% от всего объёма интернет–торговли.
Дарья Зайцева

"Цена ниже себестоимости": селлеры WB и Ozon жалуются на падение маржинальности

ФАС потребовала от Wildberries и Ozon пересмотреть новые правила для продавцов.
Дарья Дмитриева

"Сократить присутствие или уйти вовсе": маркетплейсы рискуют лишиться мелких селлеров

Появление нового универсального маркетплейса в России маловероятно — отобрать долю рынка у крупнейших игроков слишком сложно. Однако наиболее амбициозные компании не оставляют попыток ворваться в "закрытый клуб".
Дарья Дмитриева, Дарья Зайцева

Аналитики представили более пессимистичный сценарий развития рынка рекламы

По итогам летнего периода аналитики представили более пессимистичный сценарий развития рынка рекламы. Рост замедляется из–за сокращения активности рекламодателей.
Елизавета Цветкова

Повышение тарифов для продавцов на WB и Ozon рискует спровоцировать рост цен

Два самых крупных российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, синхронно объявили о повышении тарифов на логистику для продавцов.
Дарья Зайцева

"Сигнал перехода к экономике эмоций": почему россияне начали беречь свои деньги

Темпы роста выручки у крупных ретейлеров сокращаются. Причина, скорее всего, в неуверенности людей в завтрашнем дне, а не в реальном снижении доходов.
Дарья Дмитриева

До 82% рынка ТВ–рекламы займут крупнейшие компании

По итогам 2025 года более 80% рынка телевизионной рекламы будет принадлежать крупнейшим компаниям.
Елизавета Цветкова

Мошенники переориентировались с банков на ретейл

Мошенники и скамеры переориентировались с финансовой сферы на ретейл. Онлайн–ресурсы магазинов обычно защищены не так хорошо, как сайты банков.
Елизавета Цветкова

На маркетплейсах выросли продажи премиальных товаров

Маркетплейсы стали активнее продавать товары люкс–сегмента, выделяя их в отдельные разделы или сервисы. Визит в офлайн–бутик уже не так важен, как раньше.
Дарья Дмитриева
Показано: 16 из 543
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.