пятница, 29 марта 2024
$

ДП о компании: Grand Media Service

Рекламный рынок Петербурга просел почти на четверть из-за пандемии

Святослав Афонькин

Обороты рекламного рынка Петербурга могут упасть по итогам года на 20–30%

Святослав Афонькин

Модель идеального шторма: рынок рекламы Петербурга резко сократился

Рекламный рынок Петербурга переживает глубокий кризис. Одни сегменты сжимаются, другие уже перестали существовать.
Святослав Афонькин

Рекламный маневр "связистов". "Ростелеком" заключил рекламный контракт на 550 млн рублей

ПАО "Ростелеком" договорилось об оказании ему рекламных услуг на ближайшие 2 года. Сумма сделки, по данным сайта госзакупок, составила более 550 млн рублей.
Владислав Скобелев

Петербургские СМИ отказываются повышать цены на рекламу

Цены на рекламу, которые медиа пересматривают в сторону увеличения осенью, большинство СМИ оставили без изменений. И это неудивительно: компании, еще год назад входившие в топ–10 рекламодателей по расходам на рекламу, сегодня сокращают рекламные бюджеты из–за проблем в экономике. Замораживанию цен способствуют и действия властей.
Валерия Кузнецова

"Деловой Петербург". Кто съел пирог

Рекламный рынок меняется из года в год: наружная реклама, пресса и ТВ сдают свои позиции Интернету. С 2000 года снижается доля рынка СПб в общенациональном объеме доходов от рекламы. Эксперты полагают, что одна из главных причин — в экономической ситуации в городе.
Анжелика Тихонова manager@dp.ru

Конец бурного роста

Цены на рекламоносители их владельцы уже не повышают, как несколько лет назад, — почти одновременно и обязательно 2 раза в год. Сегодня каждое медиа ведет свою ценовую политику.
Валерия Кузнецова
Показано: 7 из 7