суббота, 02 июля 2022
$

ДП о компании: Группа компаний "Обувь России"

Фондовый рынок с трудом растёт

В четверг, 12 ноября, индекс РТС показал рост на 0,38%, до 1238,45 пункта, а индекс Мосбиржи вырос почти так же — на 0,36%, до 3025,83.
Наталья Мильчакова

Доверие, доставка, мошенники: как пандемия изменила онлайн-платежи

Самоизоляция не только привела в e-commerce миллионы новых пользователей, в том числе и старшее поколение, запустила эпоху доставки до двери и щедрых безналичных платежей, но и развязала руки аферистам для отработки бесчисленных схем вывода денег. Более того, взрывному спросу на покупки онлайн оказались не готовы и продавцы, не сумевшие оперативно разобраться в ассортименте инструментов оплаты.
Виталий Алексеев

Магазин в квадрате. Что дают коллаборации в ретейле

Окончание 2019 года запомнится неожиданными коллаборациями в ретейле: в отделениях Сбербанка открылись точки McDonald’s, "М.видео–Эльдорадо" собралось сотрудничать с кофейнями Cofix, а салоны связи увлеклись продажами "кофе с собой".
Дарья Зайцева

От дождевиков к дубленкам. В Петербурге резко вырос спрос на зимние товары

Жители Петербурга начали активно покупать зимние товары. Популярностью пользуются обувь и элементы спортивного инвентаря — коньки, лыжи и санки. Об этом свидетельствуют данные ретейлеров и интернет-площадок.
Алексей Кумачев

Всем доставляет. Как "Почта России" пытается стать еще одним "оператором всего"

"Почта России" осенью фактически завершила превращение из ФГУП в АО и начала активную подписную кампанию – заключила соглашения с крупнейшими игроками рынка e-commerce и ассоциациями, обнародовала несколько стратегий превращения в экосистему и запросила на это деньги из бюджета. Компания претендует на роль "оператора всего", но, как отмечают участники рынка, для этого ей нужно перестать быть почтой.
Виталий Алексеев

Российский обувной рынок после двухлетнего падения вырастет в 2017 году

Российский розничный рынок обуви, сокращавшийся последние 2 года, в 2017 году может вырасти на 5-10% в рублях за счет накопленного эффекта отложенного спроса. Наиболее чувствительна к кризису оказалась продукция среднего ценового сегмента, которая из-за роста валют подорожала на 30-35% и в восприятии покупателей перетекла в категорию премиальной.  
Амера Карлос

На рынке онлайн-касс возник ажиотаж из-за прекращения регистрации касс старого образца

С 1 февраля ФНС перестанет регистрировать кассы старого образца. Подготовиться успели только крупные компании, и в итоге на рынке онлайн–касс возник ажиотаж.
Марина Васильева

Петербуржцам помогут разгрузить кошелек

Совладельцы "Юлмарта" создают альтернативу карте "Подорожник" - она будет работать и как проездной на метро, и как карта скидок. К проекту уже присоединились несколько заметных компаний.
Марина Васильева

Россияне походят в старых и дешевых сапогах

Товарооборот обувных ретейлеров в 2015 году снизился на 20-35%. Большинство игроков петербургского рынка зафиксировали падение объемов продаж, хотя не признают это публично. Лишь российские обувные сети в низком ценовом сегменте активно развиваются.
Амера Карлос

Продавцы недорогой одежды и обуви начинают предлагать товар в рассрочку

В кризис одежные и обувные сети всеми силами пытаются сдержать резкое падение оборотов. Компания "Мэлон Фэшн Груп" начала продавать недорогую одежду в беспроцентную рассрочку.
Амера Карлос amera.karlos@dp.ru

В России стало выгодно шить одежду благодаря девальвации рубля

Продавцы одежды отказываются от сотрудничества с Китаем. Из–за разницы курсов себестоимость пошива одежды в России снизилась, и местные предприятия легкой промышленности получили шанс увеличить свою долю на рынке объемом 3 трлн рублей до 40%.
Амера Карлос, Елена Домброва, Александра Конфисахо

Обувная сеть, принадлежащая экс-совладельцам гипермаркетов "Лента", откроет в Петербурге 10 магазинов

В июне фeдеральная сеть магазинов Obuv.com откроет второй магазин в Петербурге в ТРЦ "Рио", первый уже работает в ТЦ "Июнь". К ним добавятся не менее 10 точек по всему городу.
Елена Домброва (elena.dombrova@dp.ru)
Показано: 12 из 12