пятница, 19 апреля 2024
$

ДП о компании: Оутдор медиа менеджмент

Олимпийские планы и последние дни Собчака: хроника делового Петербурга 15-21 мая

В мае 2018 года газета "Деловой Петербург" отметит свое 25-летие. Каждую неделю редакция рассказывает о самых интересных событиях, случившихся в городе в те далекие годы, когда Петербург только начинал обретать черты известного нам сегодня мегаполиса и центра деловой жизни. Многие имена и названия компаний, отметившихся на страницах нашей газеты в 1990-х годах, хорошо знакомы и сейчас. Причем не только таким же ветеранам делового Петербурга, как мы, но и новому поколению бизнесменов.
dp.ru

ФАС требует от Смольного провести новые конкурсы на размещение наружной рекламы

Петербургское УФАС возбудило антимонопольное дело против комитета по печати Смольного, который вот уже 2 года не проводит новых конкурсов на размещение наружной рекламы в Петербурге, из-за чего на этот рынок закрыт доступ новым участникам.
Павел Горошков

Смольный решил банкротить всех операторов наружной рекламы

Смольный решил банкротить всех операторов наружной рекламы, не желающих платить за использование рекламных конструкций по просроченным договорам. Между тем несколько операторов смогли через суд обезопасить свои 5 тыс. щитов.
Павел Горошков pavel.goroshkov@dp.ru

"Премиум Аутдор Медиа" обжаловала в суде иск на снос 441 рекламного стенда в Петербурге

"Премиум Аутдор Медиа" обжаловала иск "Городского центра размещения рекламы" на демонтаж 441 рекламного стенда компании в центре Петербурга. Ранее трем операторам наружной рекламы удалось добиться временного запрета на снос до исхода судебных дел.
dp.ru

Петербургские рекламщики просят Георгия Полтавченко не разрушать рынок наружной рекламы

Игроки петербургского рынка наружной рекламы, испугавшись решения Смольного сократить количество рекламных конструкций с 9,5 тыс. до 536, согласились провести торги по урезанной на треть схеме размещения, на которую они жаловались в УФАС.
Марина Васильева

Заборный бизнес

Dp.ru стали известны условия размещения самого большого в городе рекламного носителя — забора на Охтинском мысу. Право на размещение там рекламы на пять лет обошлось "внучке" "Газпрома в 3 тыс. рублей, а заработать за это время она могла не меньше миллиарда рублей. Этот забор четвертый год огораживает стройку, на которой ничего не строится.

"Деловой Петербург". Рекламе указали место

Петербургские рекламщики готовы судиться со Смольным, если будут приняты новые правила размещения наружной рекламы, которые, по оценкам экспертов, убьют треть игроков рынка. Власти же планируют принять правила до конца весенней сессии ЗакСа.
Мария Тирская, Елена Домброва

Александра Бастрыкина попросили проверить Сергея Железняка на причастность к сокрытию налогов News Outdoor

Главу Следственного комитета Александра Бастрыкина попросили проверить депутата Госдумы Сергея Железняка на причастность к сокрытию налогов News Outdoor на 1 млрд рублей.
dp.ru

Комитет по СМИ возглавил депутат Алексей Митрофанов

Новый комитет Госдумы - по СМИ возглавил депутат Алексей Митрофанов. Самый мягкий из терминов, который применяет оппозиция к бывшем справедливороссу – "клоун". От комитета ничего особенно не зависит, а обсуждать вопросы о СМИ он будет, видимо, в режиме шоу.
dp.ru

Для Московского проспекта разработали регламент

КГА завершил разработку регламента Московского проспекта. Наружной рекламы, вывесок и ларьков станет меньше.
Мария Тирская (maria.tirskaya@dp.ru)

Рекламы на тротуарах Петербурга станет меньше

Городские власти намерены сократить число рекламных конструкций на тротуарах в центре Петербурга. Правила их размещения будут прописаны в документе, который еще разрабатывается. Однако демонтажи рекламоносителей идут уже сейчас.
dp.ru

В 2011 году объем рекламного рынка в Петербурге вырос на 21% и составил 16,5 млрд рублей

В 2011 году объем пяти традиционных сегментов рекламного рынка в Петербурге составил почти 16,5 млрд рублей. Рост за год составил 21%. Однако, по мнению игроков рынка интернет-рекламы, не учитывать расходы федеральных рекламодателей, которые те тратят на петербургскую аудиторию, нельзя. А это значит, что общий объем может увеличиться еще на 1,6-2 млрд рублей.
Анжелика Тихонова (angelika.tihonova@dp.ru)

Сергей Мавроди тратит на рекламу МММ-2011 в Петербурге $1 млн ежемесячно

Проект "МММ-2011" тратит на рекламу в Петербурге $1 млн ежемесячно. При этом ряд крупных игроков рекламного рынка отказываются иметь с ним дело. Каков эффект от подобных трат и как власти борются с пирамидой, dp.ru рассказал сам Сергей Мавроди.

Петербургский бизнес поставил оценки команде Валентины Матвиенко

Георгий Полтавченко отменил заседание правительства, взяв неделю на знакомство с вице–губернаторами. "ДП" попросил тех, кто уже знаком с их работой, оценить успехи чиновников.
Редакция "ДП"

Контроль над наружной рекламой может быть усилен

В этом году в законодательстве о рекламе могут произойти серьезные изменения. С осени прошлого года депутаты дискутируют о доле рынка, которая останется под контролем средних и малых операторов наружной рекламы, а также о мерах борьбы с незаконными вывесками и растяжками.
Ксения Быстрицкая

Рекламный лоббист получит комитет в Думе

Комитет по информационной политике Госдумы России возглавит Сергей Железняк, экс–глава компании News Outdoor Russia. Возможно, теперь ускорится принятие техрегламента на рекламоносители. А "Единая Россия" упрочит сотрудничество с компанией.
Показано: 16 из 16