четверг, 21 ноября 2024
$

ДП о компании: SPN Communications

Стальные маски и кастомбайки: петербургский металл-арт становится популярнее

Петербургский производитель изделий металл–арта продал в США за $150 тыс. стальную маску Eddie (символ группы Iron Maiden), хотя изначально он ориентировался только на состоятельных россиян.
Дарья Дмитриева

Двигатель конкуренции: интернет-операторы заманивают клиентов комбо-тарифами

Дарья Дмитриева

Подписка от одиночества. "Медиа Пресс" будет продавать подписку на журнал с помощью ИИ

Подписку на журнал с программой телепередач будет продавать бот, готовый поддержать длинный разговор с пожилыми клиентами. Но не все эксперты уверены, что способностей ИИ будет достаточно.
Дарья Дмитриева

Горячечный бренд. За что ругают метабренд Петербурга, который еще не презентовали

Комитет по развитию туризма обещает презентовать логотип города в ноябре. Но ругают его уже сейчас.
Иван Воронцов

Сбербанк заплатит за позитив. Банк потратит 33,8 млн рублей на рекламу

Северо–Западный банк Сбербанка заплатит 33,8 млн рублей за размещение в СМИ позитивной информации о себе.
Евгений Петров

Метабренд не заметил жалобы. Смольный выбрал разработчика метабренда города

При этом ФАС думала, не надо ли его отменить.
Михаил Шевчук

Надо было еще вчера. Создательницы ивент-студии "Точка" организовали 100 праздников и вышли на оборот 15 млн рублей в год

Ольга Вольчек (31 год) и Мария Бондаренко (32 года) знают толк в корпоративных мероприятиях. За 2 года работы их ивент–студии "Точка" они выполнили более 100 проектов для самых разных заказчиков. Оборот их компании за прошлый год составил около 15 млн рублей.
Анастасия Жигач

Справедливости ради: предвзятость босса — угроза для компании

Он принимает на работу не тех, не умеет слушать, не готов признавать свои ошибки, принимает решения без объективного анализа ситуации. В результате компания перестает развиваться, теряет сотрудников и клиентов. Как быть справедливым — в материале "ДП".
Анастасия Жигач

Компетенции для топа. Какие навыки понадобятся менеджеру будущего

Мир стремительно развивается. Чтобы остаться на плаву и тем более выиграть в конкурентной борьбе, компаниям приходится брать в расчет новые правила игры, формировать современные системы управления бизнесом, повышать требования к знаниям и навыкам сотрудников. "ДП" разобрался, какие компетенции потребуются топ–менеджерам в ближайшем будущем.
Анастасия Жигач

Найти и не уничтожить. Как правильно оценить потенциал сотрудников и помешать им зазвездиться

Найти талантливых людей в коллективе и определить потенциал таких сотрудников — одна из главных задач руководителя. Однако хорошо владеть различными инструментами для выявления уникумов недостаточно, уверяют эксперты. Важно не дать им зазвездиться, эмоционально перегореть и уйти к конкурентам. "ДП" составил инструкцию для HR–менеджера.
Анастасия Жигач

Сам себе начальник. Как руководители компаний прививают сотрудникам предпринимательские навыки

Каждый начальник мечтает, чтобы его подчиненные умели быстро принимать решения и отвечали за их последствия, находили дополнительную выгоду для бизнеса, были энергичны и инициативны. "ДП" обратился к руководителям компаний, чтобы выяснить, как они воспитывают в своих сотрудниках предпринимательские навыки.
Анастасия Жигач

Репутация региона и его бренд

Эксперты определили лучшие и худшие для жизни регионы России, пишет РБК. Лучшими по качеству жизни регионами России признаны Москва, Санкт-Петербург и Московская область. Среди аутсайдеров — Бурятия, Курганская область, Чукотский автономный округ, Калмыкия, Еврейская автономная область, Забайкальский край, Алтай. Замыкают рейтинг качества жизни в регионах Карачаево-Черкесия, Ингушетия и Тыва.
Игорь Истомин, SPN Communications

Несколько слов о территориальном брендинге

Любой бренд, в том числе региональный, это не просто логотип и определенная система идентификации, речь в первую очередь идет об устойчивом образе продукта в сознании потребителя.
Сергей Калинчук, SPN Communications

Внутри или снаружи

 Одним из главных трендов коммуникационной индустрии в течение последних лет остается перенос функции по построению связей с общественностью во внутреннюю среду компании (in–house). Есть несколько причин, почему так происходит.
Андрей Баранников, SPN Communications

Baltic Weekend 2017: коммуникации в спорте глазами спортсменов и менеджеров

В рамках конференции Baltic Weekend 2017, проходящей в Санкт-Петербурге, состоялась панельная дискуссия «В спорте рождается истина», модератором которой выступил журналист и видеоблогер Юрий Дудь.

В Петербурге наградили лучшие PR-проекты года

В Петербурге выбрали лучшие PR-проекты года. Церемония награждения прошла в 17-й раз.
Анжелика Тихонова
Показано: 16 из 21