четверг, 06 октября 2022
$

ДП о компании: Совавто-С.Петербург

"Совавто": "Санкции – время возможностей для грузовладельцев"

Новости подписчиков

"Совавто" реагирует на визовые ограничения

Новости подписчиков

Совавто сохраняет стандарты, несмотря на санкции

Новости подписчиков

В Петербурге появятся центры сертификации транспорта с опасными грузами

Бизнес готовится к проверкам автоцистерн и организует центры обслуживания. Он опасается повторения патовой ситуации 2–летней давности с "обездвиженными" бензовозами.
Алексей Стрельников

Грузоперевозки: без "Платона" и налогов есть шанс выжить

За месяц карантина объем автомобильных перевозок непродовольственной продукции, по разным оценкам, упал примерно на 50%, продовольственной – на 15-20%. Ожидается, что через две недели режим ограничений в России может быть снят, но восстановиться рынку перевозок так скоро едва ли удастся.
Виктория Бабаева

После коронавируса. Будет ли жить туристический рынок?

Туризм после пандемии коронавируса изменится, а будущее есть лишь у тех участников рынка, кто нарастил внушительную подушку безопасности и уже сейчас думает о том, каким станет мир после открытия границ. Все ли смогут пережить эти месяцы и чем может помочь отрасли государство? Эти вопросы обсуждали сегодня, 31 марта, участники традиционного круглого стола "ДП", который состоялся в нетрадиционном формате: эксперты общались с редакцией dp.ru с помощью Zoom, а некоторые вышли на связь из домашнего карантина.
Ольга Ларина

Sold out. Бум шопинг-туризма повысил спрос петербуржцев на февральские поездки в Финляндию

Туристы из Петербурга начали чаще ездить на шопинг в Финляндию, но перестали разбрасываться деньгами за границей. Теперь они более внимательно и нацеленно выбирают каждый товар. "ДП" узнал, как петербуржцы перед февральским уик-эндом бронировали билеты на автобусы в финском направлении и что делают ретейлеры соседней страны, чтобы привлечь покупателей.
Антон Тарануха

Акционеров выгрузили. Больше тысячи физлиц перестали быть совладельцами "Совавто — С. Петербург".

Больше тысячи физлиц перестали быть совладельцами одного из старейших перевозчиков "Совавто — С. Петербург". Теперь компания полностью принадлежит Артуру Лазаряну.
Алексей Стрельников

Заехали. Электронные визы помогли росту количества туристов в новогодние дни

Авто- и авиаперевозчики зафиксировали значительный рост зарубежных туристов в Петербурге на новогодних праздниках. Такой бум компании связывают с введением электронных виз, которые помогли увеличить пассажиропоток, в том числе в низкий сезон.
Карашаш Ногаева

В предвкушении трафика. Перевозчики ждут наплыва туристов из-за ажиотажа на финские визы

В Петербурге возник небывалый ажиотаж на финские визы из-за необходимости сбора дополнительного пакета документов. К концу августа нагрузка на визовый центр Суоми достигла 4 тыс. заявлений в сутки, а в самые пиковые дни этот показатель составлял 5 тыс. заявлений. "ДП" выяснил, как после 1 сентября изменятся предпочтения петербуржцев в выборе стран для оформления шенгена и к чему готовятся международные автобусные операторы.
Антон Тарануха

"Третий парк" доехал до Хельсинки. Перевозчик планирует открыть маршрут до столицы Финляндии через Котку

АО "Третий парк" планирует открыть маршрут до Хельсинки через Котку. Эксперты, однако, считают, что конкурировать с нелегалами официальным перевозчикам на этом рынке очень сложно.
Дарья Кильцова

Ювелирное банкротство. "Ювелиры Северной столицы" докажут свою несостоятельность

Несмотря на миллиардный доход по итогам 2017 года, торговый дом "Ювелиры Северной столицы" намерен доказать свою несостоятельность. Параллельно с него пытаются востребовать долги.
Дмитрий Маракулин

Обрастем инфраструктурой. Год стратегически важных проектов

В Петербурге и Ленобласти в 2019 году стартует ряд стратегически важных инфраструктурных проектов, которые могут не только ощутимо изменить будущее регионов, но и вывести транспортную отрасль Северо–Запада на новый виток развития.
Виктория Бабаева

Автобус до причала: петербургская "Совавто" запускает перевозки к паромам Finnlines

В самой компании проект называют имиджевым. В развитие этого направления инвестировано 40 млн рублей.
Виктория Бабаева

Уехавшее золото. Как Тимур Кабукаев перестал быть миллиардером

Бывший ювелирный король Тимур Кабукаев выпал из рейтинга "Самые богатые люди Петербурга" — его активы перешли Артуру Лазаряну, совладельцу транспортной компании «Совавто-Санкт-Петербург».
Маргарита Арановская

В Финляндию каждый день. Компания Ecolines вложила 85 млн рублей в запуск рейсов из Петербурга в Хельсинки

Компания Ecolines займется ежедневными автобусными перевозками петербуржцев в Финляндию.
Инна Рейхард, Марина Васильева
Показано: 16 из 33