суббота, 20 апреля 2024
$

ДП о компании: Ви-Санкт-Петербург

Петербургские СМИ отказываются повышать цены на рекламу

Цены на рекламу, которые медиа пересматривают в сторону увеличения осенью, большинство СМИ оставили без изменений. И это неудивительно: компании, еще год назад входившие в топ–10 рекламодателей по расходам на рекламу, сегодня сокращают рекламные бюджеты из–за проблем в экономике. Замораживанию цен способствуют и действия властей.
Валерия Кузнецова

"Деловой Петербург". Основной рост цен на рекламу придется на второе полугодие

С начала года цены на рекламу увеличили далеко не все владельцы рекламоносителей в Петербурге. По мнению экспертов рекламного рынка, основной рост произойдет во второй половине 2013 года.
Валерия Кузнецова manager@dp.ru

"Деловой Петербург". Оборот рекламного рынка в Петербурге в 2012 году составил 20 млрд рублей

Оборот петербургского рекламного рынка (ТВ, радио, пресса, наружная и транзитная реклама, Интернет) в 2012 году составил 20 млрд рублей. Среди игроков этого рынка нет единодушия в том, насколько в 2013 г. вырастет объем услуг. Настроения экспертов варьируются от оптимистичных до прямо противоположных — в зависимости от сегмента рынка.
Валерия Кузнецова

Конец бурного роста

Цены на рекламоносители их владельцы уже не повышают, как несколько лет назад, — почти одновременно и обязательно 2 раза в год. Сегодня каждое медиа ведет свою ценовую политику.
Валерия Кузнецова

Интернет становится для россиян важнейшим из искусств

Аудитория "Яндекса" недавно превысила аудиторию Первого канала: Интернет по факту становится важнейшим из всех искусств. "ДП" попытался разобраться, что на самом деле интересует людей, которые потребляют web-информацию, и кто вообще эти люди.
Анна Потсар, доцент факультета журналистики СПбГУ

В 2011 году объем рекламного рынка в Петербурге вырос на 21% и составил 16,5 млрд рублей

В 2011 году объем пяти традиционных сегментов рекламного рынка в Петербурге составил почти 16,5 млрд рублей. Рост за год составил 21%. Однако, по мнению игроков рынка интернет-рекламы, не учитывать расходы федеральных рекламодателей, которые те тратят на петербургскую аудиторию, нельзя. А это значит, что общий объем может увеличиться еще на 1,6-2 млрд рублей.
Анжелика Тихонова (angelika.tihonova@dp.ru)
Показано: 6 из 6