пятница, 22 ноября 2024
$

ДП о компании: Техносила

Реквием по Бинбанку

Совладелец Бинбанка Микаил Шишханов рассказал, что готов продать свою долю в банке за рубль. Ранее он с дядей Михаилом Гуцериевым владел 96,55% акций банка, сейчас их пакет передают Фонду консолидации банковского сектора, пишет РБК.
Дмитрий Голубовский аналитик ФГ «Калита-Финанс»:

Старейший в России магазин электроники "Техносила" ликвидируют 1 августа

  
dp.ru

ФАС одобрила слияние "Техносилы" и "Эльдорадо"

 
dp.ru

Группа "Сафмар" получила разрешение антимонопольщиков на объединение "Техносилы" и "Эльдорадо"

  
dp.ru

На фоне слияния с "Эльдорадо" и "М.видео" "Техносила" предупредила поставщиков, что не сможет расплатиться с долгами

В ходе слияния с "Эльдорадо" и "М.видео" "Техносила" предупредила поставщиков, что не сможет расплатиться с долгами. Уходя с рынка, большинство сетей оставляют поставщиков в подобной ситуации, решения которой рынок пока не нашел.
Наталья Модель, Елена Домброва

Бизнесмен Михаил Гуцериев запустил в Петербурге меховой салон

Михаил Гуцериев вывел на петербургский рынок свою сеть по продаже меховых изделий Gutseriev & Maximova, созданную совместно с предпринимательницей Верой Максимовой.
Наталья Модель

"Техносила" перейдет под бренд "Эльдорадо"

 
dp.ru

Основатель ГК "Аэроклуб" о том, какие три "волшебные" отрасли экономики вообще не замечают кризиса

Генеральный директор и основатель ГК "Аэроклуб" Денис Матюхин рассказал "ДП", почему в кризис не только не сокращается, но даже увеличивается число бизнес–командировок, а также какие три "волшебные" отрасли экономики вообще не замечают кризиса и продолжают активно участвовать в деловой жизни страны.
Ольга Мягченко

"Розовый кролик" дополнил ассортимент товарами для детей и спортсменов

Сеть магазинов "Розовый кролик" расширила ассортимент неожиданным образом, чтобы стать гипермаркетом. Компания, которая известна на рынке как продавец товаров для взрослых, с начала года добавила на витрину интернет-магазина товары для мам и детей, а также детские игрушки.
Наталья Модель, Елена Домброва

"Эльдорадо" запустила новый формат магазинов "Эльдорадо-Экспресс"

Продавец бытовой техники и электроники "Эльдорадо" в конце прошлого года запустил новый формат магазинов. "Эльдорадо-Экспресс" отличает небольшая площадь и непрофильный для классической розницы этого сегмента ассортимент, который у "Эльдорадо" есть только в интернет-магазине —- посуда, бытовая химия и товары для детей.
Наталья Модель

Как российский рынок e–commerce изменился за последний год

"ДП" подводит итоги в сегменте, который можно было бы назвать надеждой года, — это электронная коммерция. Смена лидера, создание нового многоглавого игрока, региональная экспансия — вот лишь немногие изменения.
Виталий Алексеев

Структура Гуцериева с покупкой "М.видео" станет монополистом, но вряд ли — русской версией Alibaba

Группа Гуцериевых и Шишханова договорилась о покупке "М.видео" и, в случае одобрения регуляторов, станет монополистом на рынке бытовой техники и электроники. Она также претендует на роль русского аналога Alibaba. После запуска в 2017 году маркетплейса "М.Маркет" львиная доля покупок техники в Рунете, вероятно, будет проходить на площадках Гуцериева или экс-владельца "М.видео" Александра Тынкована.
Виталий Алексеев

Миллиардер Гуцериев вслед за "Эльдорадо" покупает "М.видео"

Миллиардер Михаил Гуцериев намерен купить одного из крупнейших ретейлеров бытовой техники "М.видео". По предварительным оценкам, сумма сделки может превысить $1 млрд.

Пeтербургский миллиардер Виктор Гордейчук продал свои акции "Техносилы" группе "БИН"

Пeтербургский миллиардер Виктор Гордейчук, объединивший в 2014 году свою региональную сеть "Техношок" с одним из крупнейших в России продавцов бытовой техники "Техносилой", продал свои акции группе "БИН" семьи Гуцериевых–Шишхановых, которые теперь полностью владеют этим бизнесом.
Амера Карлос, Елена Домброва

Интернет-ретейлеры подвели итоги продаж в декабре: "такого плохого месяца не было никогда"

Число заказов в российских интернет-магазинах после ноябрьских распродаж упало. Обычная розница тоже очередей не наблюдает. Даже в таком "подарочном" сегменте, как техника, ретейлеры не решаются говорить о буме предновогодних продаж.

Интернет-продажи обошли традиционную розницу

В то время как офлайн-продажи одежды, обуви, бытовой техники и электроники в России демонстрируют падение продаж, интернет-торговля показывает двузначный рост. Интернет притягивает к себе бережливых покупателей, создает у них ощущение рационального выбора, считают эксперты.
Амера Карлос
Показано: 16 из 28