среда, 07 декабря 2022
$

ДП о компании: Исследовательская фирма "Гортис"

Петербургские СМИ отказываются повышать цены на рекламу

Цены на рекламу, которые медиа пересматривают в сторону увеличения осенью, большинство СМИ оставили без изменений. И это неудивительно: компании, еще год назад входившие в топ–10 рекламодателей по расходам на рекламу, сегодня сокращают рекламные бюджеты из–за проблем в экономике. Замораживанию цен способствуют и действия властей.
Валерия Кузнецова

"Деловой Петербург". Реклама: удаление без наркоза

Обновленный в конце прошлого года закон "О рекламе", который с 2014 года запретил рекламировать медицинские услуги в неспециализированных СМИ, ввел рекламодателей в ступор. На днях ФАС России разъяснила, как применять закон. Но юристы уверены: то, что имели в виду законодатели, запрещая рекламу, станет понятно только после первых судебных дел.
Валерия Кузнецова manager@dp.ru

"Деловой Петербург". Давай закурим в кабинке по одной!

Знаменитый антитабачный закон № 15–ФЗ, призванный отучить Россию от этой вредной привычки, дал толчок формированию новых рынков околокурительного сервиса. Городской рынок курительных кабин, которые отныне должны быть установлены на всех предприятиях, может составить миллиарды рублей.
Павел Солнышкин news@dp.ru

"Деловой Петербург". Основной рост цен на рекламу придется на второе полугодие

С начала года цены на рекламу увеличили далеко не все владельцы рекламоносителей в Петербурге. По мнению экспертов рекламного рынка, основной рост произойдет во второй половине 2013 года.
Валерия Кузнецова manager@dp.ru

"Деловой Петербург". Оборот рекламного рынка в Петербурге в 2012 году составил 20 млрд рублей

Оборот петербургского рекламного рынка (ТВ, радио, пресса, наружная и транзитная реклама, Интернет) в 2012 году составил 20 млрд рублей. Среди игроков этого рынка нет единодушия в том, насколько в 2013 г. вырастет объем услуг. Настроения экспертов варьируются от оптимистичных до прямо противоположных — в зависимости от сегмента рынка.
Валерия Кузнецова

Конец бурного роста

Цены на рекламоносители их владельцы уже не повышают, как несколько лет назад, — почти одновременно и обязательно 2 раза в год. Сегодня каждое медиа ведет свою ценовую политику.
Валерия Кузнецова

В 2011 году объем рекламного рынка в Петербурге вырос на 21% и составил 16,5 млрд рублей

В 2011 году объем пяти традиционных сегментов рекламного рынка в Петербурге составил почти 16,5 млрд рублей. Рост за год составил 21%. Однако, по мнению игроков рынка интернет-рекламы, не учитывать расходы федеральных рекламодателей, которые те тратят на петербургскую аудиторию, нельзя. А это значит, что общий объем может увеличиться еще на 1,6-2 млрд рублей.
Анжелика Тихонова (angelika.tihonova@dp.ru)
Показано: 7 из 7