ДП о компании: Улыбка радуги

Встали по линейке: базовый персонал побеждает роботов

Почему автоматизация не поможет сократить объём линейного персонала?
Маргарита Фещенко

Не прошло и года: Смольный пригласил бизнес обсудить запреты

Спустя 10 месяцев после начала коронавирусных ограничений для бизнеса, Смольный официально пригласил предпринимателей к обсуждению мер, которые вводятся в городе для борьбы с пандемией. Те, кто наиболее резко критиковал петербургские власти, в новые консультативные органы не вошли.
Александр Лобановский

Производитель косметики Mixit вдвое сократил число магазинов в Петербурге

Дарья Зайцева

Уязвимый non–food: карантинные потери отрасли достигли десятков миллиардов рублей

Анна Серпер

Косметический ремонт: кто вырвался в лидеры петербургского рынка парфюмерии

"Магнит Косметик" захватывает дрогери–рынок, выдавливая лидеров прошлых лет.
Дарья Зайцева

Продажи косметики в Петербурге вернулись к докризисному уровню

Самым убыточным месяцем для косметического ретейла Петербурга стал апрель: тогда магазины заработали втрое меньше, чем в марте, и вдвое — чем в августе.
Дарья Дмитриева

Пилюля прогресса: пандемия расширила область применения роботов

Пока люди соблюдали социальную дистанцию, роботы доставляли еду, дезинфицировали помещения и транспорт и измеряли температуру больным. Но чем кончилась проверка на готовность к индустрии 4.0?
Елена Васильева

Убийцы профессий: как сервисы бесконтактных покупок изменят работу ретейлеров

"Улыбка радуги" запустила в Петербурге оплату покупок с помощью смартфона. Это общий тренд для ретейла, но доходы он повысит вряд ли.
Дарья Дмитриева

"Улыбку радуги" и DNS наказали за продажу товаров не первой необходимости

dp.ru

Ретейл на карантине: кто закрылся, а кто продолжил работу в Петербурге

В России началась объявленная президентом нерабочая неделя. Торговые сети подчинились введенным запретам, но нашли в них множество лазеек, которые позволили многим из них продолжить работу. Повезло тем, кто в свое время выбрал путь диверсификации ассортимента.
Александр Лобановский

"Улыбка радуги" заявила о намерении удвоить продажи франшиз в 2020 году

dp.ru

Цветет и пахнет. Рынок духов и косметики снова продемонстрировал рост

Накануне гендерных праздников, в особенности 8 Марта, одним из самых ходовых товаров является парфюмерия. Аналитики отмечают, что еще недавно сокращающийся рынок косметики и парфюмерии снова продемонстрировал рост в денежном выражении. Однако офлайн-магазины в этой категории товаров начинают уступать представителям электронной коммерции.
Карашаш Ногаева

Сэкономить на себе. Потребители сокращают расходы на парфюмерию и декоративную косметику

Дошло до того, что в число крупнейших сетей на рынке персонального ухода вошел Fix Price.
Светлана Афонина

Покорение чеков. "Яндекс.Маркет" увеличивает присутствие на рынке кешбэка

"Яндекс.Маркет" запустил бета-версию приложения "Суперчек", к которому подключились крупные российские сетевые офлайн-ретейлеры: X5 Retail Group, "Магнит", "Азбука вкуса", "ВкусВилл", "Верный", "Улыбка радуги" и т. д. Приложение подразумевает начисление кешбэка с помощью сканирования чеков магазинов, но при этом старые игроки этого рынка отмечают, что рост этого сегмента крайне ограничен и вряд ли принесет "Яндексу" большие прибыли. Но компанию, похоже, интересуют далеко не деньги, а изучение и удержание новой покупающей аудитории, которая привыкла к удобному мобильному потреблению.
Карашаш Ногаева

"Магнит Косметик" стал лидером розничных продаж, впервые за 15 лет потеснив "Л'Этуаль"

dp.ru

Инновации в кирпиче. Производство керамической пемзы за пять шагов

Предприниматель и ученый Константин Дмитриев исследовал возможности керамики и пытался усовершенствовать ее свойства. В 2018 году он нашел своим разработкам оригинальное применение и занялся производством керамической пемзы. Сейчас выручка его компании "Инфосмит" достигает 32,6 млн рублей в год.
Инна Рейхард
Показано: 16 из 73