четверг, 21 ноября 2024
$

ДП о компании: Представительство The Coca-Cola Company в России

Производитель соков "Добрый" сменил гендиректора

Светлана Афонина

Символизм в квадрате: зачем в МТС сменили лого и кто обновит бренд следующим

Компания МТС сменила логотип, отказавшись от знаменитого яйца. Этот шаг может подтолкнуть к запуску рекламных кампаний и других операторов "большой четвёрки".
Карашаш Ногаева

Independent: жизнь россиян почти не изменилась за год действия санкций

dp.ru

Остались при своих: какие крупные бренды работают в России спустя год после СВО

Спустя год после февраля 2022 года, изменившего мировую политику и экономику, ряд крупных международных брендов всё ещё продолжают работу в России. Некоторые из них при этом вообще не меняли свои бизнес–процессы. Причины сугубо прагматичные: риски в случае ухода с российского рынка для них были бы куда выше.
Дарья Зайцева, Дарья Дмитриева

В ожидании реванша: российские бренды нарастили продажи

По итогам года доля 50 крупнейших FMCG–брендов в структуре денежного товарооборота в РФ сокращается с 26,9 до 25,2%.
Дарья Зайцева

Брендом буду: более 13 тыс. продуктов с февраля продаются под другими названиями

Набор торговых марок на полках продуктовых магазинах значительно поменялся. Сети усилили позиции СТМ. А некоторые из ушедших с рынка компаний продолжают поставлять товар через третьи страны.
Дарья Зайцева, Дарья Дмитриева

PepsiCo перестала выпускать напитки Pepsi, 7UP и Mountain Dew в России

dp.ru

Холодильники в российских магазинах переименуют из-за ухода Coca-Cola и PepsiCo

dp.ru

Меню для двух столиц: импортные продукты исчезают с полок магазинов

Президент "Азбуки вкуса" о том, чем отличаются рынки Петербурга и Москвы, сколько стоит открыть магазин и где теперь сети закупают рыбу, фрукты и алкоголь.
Дарья Дмитриева

Новый владелец завода красок Jotun в Ленобласти переименовал его в "Литум"

Светлана Афонина

Coca-Cola будет продавать продукцию в России под брендом "Добрый кола"

dp.ru

Тут вам не Европа: россияне стали реже покупать "летние" продукты

Из-за не столь жаркого лета в торговых сетях падают продажи мороженого и напитков. А снижение доходов населения заставляет производителей переходить на дешёвую продукцию.
Дарья Зайцева

Coca-Cola не войдёт в список товаров для параллельного импорта в России

dp.ru

Праздник не придёт: заменителям культовых брендов нереально завоевать рынок

Новые напитки от Coca–Cola будут успешны только в случае серьёзной рекламной поддержки. Но заменить классические бренды всё равно не смогут.
Дарья Зайцева, Светлана Афонина

Аутплейсмент, проектные команды в IT и запросы поколения Z: главные тренды рынка труда

Лучшие отрасли по зарплатам и бонусам в стране, портрет поколения Z, запросы IT-индустрии и специфика рынка труда Петербурга в юбилейном исследовании Antal Russia
Виталий Алексеев

Правильный подбор. Выпускник СПбГУ создал сервис, помогающий найти работу рядом с домом

Создатель компании Unitemp Алексей Головин (26 лет) мечтал о карьере дипломата, однако стал бизнесменом. Сегодня его сервисом пользуются Coca–Cola, "Азбука вкуса", "Билайн", KFC и другие известные компании. Они по достоинству оценили инструмент, упрощающий наем синих воротничков.
Анастасия Жигач
Показано: 16 из 53