четверг, 21 ноября 2024
$

ДП о компании: Проект 111

Артефакт на магнитике: российским музеям не хватает "вирусного" мерча

Российские музеи пробуют всё более нестандартные подходы к изготовлению сувенирной продукции и мерча. Однако массовому туристу не хватает возможности купить на память что–то простое, оригинальное и недорогое.
Иван Воронцов

Лидерами становятся: какие принципы управления сегодня ведут бизнес к успеху

Эстетика 1990-х, которая обрамляла церемонию награждения Топ-100, дарила приятную ностальгию по времени, когда "Деловой Петербург" начал реализовывать свою миссию: помогать бизнесу региона в развитии. Премии и рейтинги — неотъемлемая часть этой большой работы. Они позволяют не только вдохновлять на новые победы, но и давать деловому сообществу качественные площадки для общения, обмена опытом и интересными кейсами. Ведь успешную идею всегда можно адаптировать под свои задачи. И лауреаты щедро делились секретами побед бизнеса в 2023 году.
dp.ru

Петербургский производитель сувениров продал все облигации за первый день торгов

dp.ru

В тройку лучших работодателей по версии рекрутеров попала компания из Петербурга

dp.ru

Новые ковид-койки, уволенные чиновники и запреты в Ленобласти: Петербург 17 мая

Александр Возяков

В Петербурге построят крупнейший в Европе склад промопродукции

dp.ru

Универсальный презент: грань между женскими и мужскими подарками стирается

Грань между женскими и мужскими подарками на гендерные праздники стирается. И тем и другим всё больше предпочитают дарить гаджеты, а не носки и духи. Хотя и без них не обходится.
Дарья Дмитриева

Ретейл без новогодней выручки: предпразничные траты сокращаются

Эксперты ожидают, что ретейл может недополучить порядка 10–15% традиционной предпраздничной выручки. При этом производители корпоративных подарков снижение спроса пока не отмечают.
Дарья Дмитриева

Рост за счет новых ниш. Глава совета директоров "Проект 111" о современных корпоративных подарках

Раньше компании дарили партнерам и клиентам деловые наборы, выполненные в золоте, камне и коже. Сейчас это моветон. Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров компании "Проект 111", рассказал "ДП", как новостной фон влияет на выбор корпоративных подарков и почему заказ нескольких тысяч спиннеров был не самой плохой идеей.
Татьяна Жданова

Компания "Русские самоцветы" начала развивать направление сувениров для бизнеса

Ювелирная компания "Русские самоцветы" начала развивать направление сувениров для бизнеса, чтобы противостоять сокращению ювелирного рынка на 15%.
Елена Домброва

Житель СПб построил бизнес на продаже китайских термокружек с оборотом в 10 млн рублей

Михаил Бобровников собирался открывать кофейни, но ухватился за моду "пить кофе на бегу" с другого конца и стал продавать термокружки. Сейчас его компания Extrashot торгует кружками по всей России, ее оборот за первый полноценный год работы — 10 млн рублей. Бизнес с китайскими партнерами помог Михаилу сломать стереотипы.
Анастасия Жигач anastasia.zhigach@dp.ru

Что петербургские компании дарят сотрудникам в 2014 году

Декабрь — время, когда компании активно закупают корпоративные подарки как для бизнес–партнеров, так и для сотрудников компании. Однако игроки рынка бизнес–сувениров отмечают, что из–за текущей экономической ситуации в стране многие клиенты меняют свои планы в части подарков. И это, по их словам, только начало сложного периода для их бизнеса.
Валерия Кузнецова manager@dp.ru

"Деловой Петербург". Ботаника с Wi–Fi и искусством

Ботанический сад открылся после реконструкции. Бизнесмены вложили в его развитие 16 млн рублей: почти всю территорию сада покрыли бесплатной интернет-сетью и привели в порядок дорожки и газоны, но на полное восстановление нужен 1 млрд рублей.
Надежда Фёдорова

"Деловой Петербург". Термостакан вместо календаря

Участники рынка бизнес–сувениров отмечают падение спроса на элитные вещи. Компании почти перестали дарить бесполезные вещи и отдают предпочтение функциональным предметам, как и люди, выбирающие подарок в магазине.
Марина Васильева marina.vasileva@dp.ru

Рынок корпоративных подарков растет на 10–15% в год за счет того, что компании находят все больше поводов для праздников

По оптимистичным прогнозам представителей промоиндустрии, в целом по России оборот этого рынка до конца текущего года может достичь $1 млрд.
Елена Домброва

Рекламные подарки

Рынок бизнес-сувениров впервые вернулся на докризисный уровень. Дальнейшему росту может помешать надвигающийся кризис в Европе, опасаются эксперты.
Амера Карлос, Елена Домброва
Показано: 16 из 16