суббота, 20 апреля 2024
$

ДП о компании: Кондитерское объединение "Славянка"

Петербургские кондитеры повысили цены из–за подорожания какао–бобов

Петербургские кондитеры поднимают цены. Из–за подорожания какао–бобов им приходится переходить на отечественное сырьё, экономить на упаковке и снижать вес готовой продукции. Шоколад за год стал дороже примерно на 30%, какао и конфеты выросли в цене приблизительно на 15%.
Ольга Гуго

Кондитерская фабрика им. Крупской получила права на товарный знак "Му–Му"

Дмитрий Маракулин

ГК «Пионер» построит гостиницу на месте кондитерской фабрики им. Крупской

Группа компаний «Пионер» закрыла сделку по покупке участка компании Orkla на Социалистической улице, 21 (бывшее здание кондитерской фабрики им. Крупской). Эксперты оценивают покупку в 500 млн рублей. Участок подходит под строительство общественно-делового центра с  гостиницей. Отельный сегмент недвижимости сейчас на подъеме, говорят участники рынка.
Наталья Ковтун

Фабрика им. Крупской теряет позиции

Одно из старейших предприятий Петербурга - фабрика им. Н. К. Крупской - после продажи КО "Славянка" стремительно теряет рыночные позиции. Шоколад и конфеты пропадают с прилавков магазинов. Новые владельцы говорят, что это временно.
Елена Домброва elena.dombrova@dp.ru

Российские благотворительные фонды рассказали о трудностях в период кризиса

Благотворительность в России оказалась в огромных кризисных ножницах: с одной стороны, цены на лекарства, медоборудование и лечение с конца декабря выросли на 20, 50, а иногда и 100%, с другой — объем пожертвований в 2015 году упадет на 15 – 20%. Это если считать в рублях, при переводе в евро — а огромная часть товаров и услуг закупается за границей — ситуация выглядит еще более драматично. "ДП" выяснил у ведущих благотворительных фондов, что они собираются предпринять.
Анна Ахмедова, журналист Дмитрий Даушев, Директор

Норвежские кондитеры Orkla уходят из России

Норвежская компания Orkla заключила соглашение по продаже своей российской дочерней компании Orkla Brands кондитерскому холдингу "Славянка". Оборот "Орклы" в  России в 2013 году упал на 14% до 8 млрд рублей, убытки - 2 млрд рублей.
dp.ru

"Деловой Петербург". Кому принадлежит "Россия"?

Генеральный директор группы компаний "Реал" Александр Мышинский - о том, почему в российских магазинах нет отечественных продуктов.
Александр Мышинский, генеральный директор группы к

Дефицитные фрукты

Запрет импорта стал полной неожиданностью для петербургской пищевой отрасли. Необдуманность политического шага приведет к катастрофическим последствиям: дефицит, рост цен и сокращение ассортимента.
Елена Домброва, elena.dombrova@dp.ru

"Деловой Петербург". Цветочный вау–эффект

Антон Скосарь (30 лет) и его сестра Оксана (32 года) ведут цветочный бизнес с 2006 года. За последние 3 года они сумели увеличить оборот в 8 раз, до 50 млн рублей в год. До 95% продаж компании приходятся на заказы через интернет.
Анастасия Жигач

"Деловой Петербург". Промышленность тяготеет к центру

Чиновники насчитали в Петербурге 272 базовых предприятия, составляющих, по их мнениих, основу экономики региона. Dp.ru составил большую карту промышленности Петербурга и поговорил с бизнесменами о преимуществах и недостатках работы в нашем городе.
Ирина Панкратова news@dp.ru

"Деловой Петербург". Обмен штаб–квартир

На офисном рынке Петербурга началась активная ротация крупных арендаторов. Конкуренция между проектами усиливается — в сегменте качественных офисов вакантно 10% площадей, и количество свободных помещений растет.
Наталья Ковтун, Александра Конфисахор

"Деловой Петербург". Чего боятся эйчары

В Петербурге прошла конференция для специалистов в области управления человеческим ресурсом (HR). Судя по количеству обсужденных в этом ключе тем, управление персоналом до сих пор остается территорией тайн и загадок.
Анжелика Тихонова manager@dp.ru

"Деловой Петербург". Норвежская "Ромашкина Наташка"

Норвежская "Оркла" и входящая в нее Фабрика им. Крупской отстояли в суде права на товарный знак "Ромашкина Наташка" после трехлетнего спора с Роспатентом. В ведомстве полагали, что использование такого товарного знака нарушает права "Рот фронта".
Ольга Мягченко news@dp.ru

"Деловой Петербург". Сладкая земля для производства

Для фабрики им. Крупской борьба Смольного за сохранение промышленного потенциала города обернулась невозможностью продать высвобождаемый участок в центре.
Надежда Федорова nadezda.fedorova@dp.ru

Двадцать лет народной приватизации

Российский бизнес на пороге, пожалуй, своего важнейшего юбилея: с 1 октября 1992 года на территории страны была введена в действие система приватизационных чеков (приватизационных счетов). По сути, это было первое в постсоветской эпохе и действительно народное IPO. Вернее даже общенародное. Спустя 20 лет "ДП" выяснил, кому принадлежат и как работают монстры ленинградской индустрии.
Павел Нетупский

Фабрика Крупской отстояла бренд "Поздравляю!"

Пытаясь взыскать 5 млн рублей с "Кондитерской фабрики имени Н.К.Крупской" за использование товарного знака "Поздравляю" московская кондитерская фабрика "Волшебница" потеряла права на бренд.
Елена Домброва, elena.dombrova@dp.ru
Показано: 16 из 21