понедельник, 26 сентября 2022
$

ДП о компании: Реклама-Центр

"Я иск, может, имею право предъявить". "Реклама–центр" требует от Бортко 4 млн рублей

Агентство "Реклама–центр" требует от экс–кандидата в губернаторы режиссера Владимира Бортко 4 млн рублей.
Дмитрий Маракулин, Святослав Афонькин

Богоугодная реклама за 22 миллиона. Петербургская епархия бесплатно получила рекламу проекта "Храм 78"

Более чем в 20 млн рублей обошлась бы петербургской епархии рекламная кампания "Храм 78". Но удалось получить ее бесплатно. Это один из самых дорогих социальных проектов за последние годы, признаются в Ассоциации операторов наружной рекламы СПб.
Юрий Игнатьев

Реклама для "Чижика". Смольный обновит схему размещения наружной рекламы по маршруту частного трамвая

Смольный неожиданно для бизнеса корректирует схему размещения наружной рекламы. Из нее исключат невостребованные адреса и добавят новые.
Мария Тирская

Смольный добился отмены предписания ФАС об остановке торгов на рекламу

Пересмотра условий торгов по наружной рекламе в Петербурге не будет. Комитет по печати и взаимодействию со СМИ через суд добился отмены предписаний антимонопольной службы.

Группа Granat: компании тратят ежегодно 25 млрд рублей на рекламу в Петербурге впустую

Почти 99% рекламных сообщений в Петербурге остаются незамеченными горожанами. Это значит, что ежегодно компании тратят на рекламу в городе впустую 25 млрд рублей.
Амера Карлос

ФАС оспорит итоги рекламных торгов в Петербурге

ФАС будет добиваться расторжения договоров с операторами наружной рекламы в Петербурге, которые были заключены по итогам недавних торгов. Всего городской бюджет мог получить более 10 млрд рублей за 10 лет.

Смольный решил банкротить всех операторов наружной рекламы

Смольный решил банкротить всех операторов наружной рекламы, не желающих платить за использование рекламных конструкций по просроченным договорам. Между тем несколько операторов смогли через суд обезопасить свои 5 тыс. щитов.
Павел Горошков pavel.goroshkov@dp.ru

"Деловой Петербург". Нагрянул незваный ГОСТ

Смольный готов отомстить операторам наружной рекламы за попытки оспорить условия конкурса, устроенного чиновниками. Городские власти всерьез обсуждают возможность сократить количество рекламных конструкций в Петербурге в 40 раз.
Мария Тирская

С рекламой не сложилось

Антимонопольная служба не дала Смольному распределить рекламные площади за 9 млрд рублей. Аукцион аннулирован. После внесения правок в документацию его проведут заново.

"Деловой Петербург". Основной рост цен на рекламу придется на второе полугодие

С начала года цены на рекламу увеличили далеко не все владельцы рекламоносителей в Петербурге. По мнению экспертов рекламного рынка, основной рост произойдет во второй половине 2013 года.
Валерия Кузнецова manager@dp.ru

Контроль над наружной рекламой может быть усилен

В этом году в законодательстве о рекламе могут произойти серьезные изменения. С осени прошлого года депутаты дискутируют о доле рынка, которая останется под контролем средних и малых операторов наружной рекламы, а также о мерах борьбы с незаконными вывесками и растяжками.
Ксения Быстрицкая
Показано: 11 из 11