среда, 01 февраля 2023
$

ДП о компании: ESPAR

Застройщики с начала года на треть нарастили рекламные расходы

Российские застройщики увеличили вложения в рекламу, за первые 9 месяцев их затраты по этой статье стали больше на 28%, чем годом ранее. В основном тратились на наружку и перформанс. В Петербурге, как говорят эксперты, месседж, который продавцы хотели донести до покупателей, менялся.
Алина Кизьякова

Рекламный рынок Петербурга просел почти на четверть из-за пандемии

Святослав Афонькин

Обороты рекламного рынка Петербурга могут упасть по итогам года на 20–30%

Святослав Афонькин

Рынок наружной рекламы Петербурга обвалился на 70%

Состояние рынка наружной рекламы обсудили на круглом столе в "ДП". Чиновники, представители отрасли и эксперты соревновались в пессимизме и мрачных эпитетах.
Анна Серпер

Рекламный рынок — спасти от удара. Прямая трансляция

Мероприятие организовано в режиме телемоста. Дата и время начала: 14 мая в 12:00.
dp.ru

В брендбуке к 9 Мая по Петербургу ударили с неоднозначного фронта

В официальном брендбуке для праздничного оформления к 9 Мая, который прислали из Москвы в регионы, есть неожиданные плакаты. На некоторых изображены стрелки, похожие на наступления немецких войск. В частности — на Ленинград.
Святослав Афонькин

Модель идеального шторма: рынок рекламы Петербурга резко сократился

Рекламный рынок Петербурга переживает глубокий кризис. Одни сегменты сжимаются, другие уже перестали существовать.
Святослав Афонькин

Далее — непечатно. Отставка Серезлеева не стала сенсацией

Вчера было официально объявлено об отставке председателя комитета по печати Сергея Серезлеева.
Антон Мухин

Штрафные конструкции. Чиновники усиливают контроль над крупными рекламными вывесками

Крупные форматы рекламы привлекают внимание — и контроль над ними ожидаемо усиливается.
Юрий Игнатьев

Крупнейшего оператора наружной рекламы Петербурга возглавил банкир из ВТБ

У крупнейшего оператора наружной рекламы Петербурга сменился руководитель: на место Валентина Находкина пришел Дмитрий Орлов, прежде работавший в банке ВТБ.
Мария Тирская

В Смольном разработали порядок уничтожения рекламных конструкций

Городской комитет по печати разработал порядок уничтожения наружной рекламы. За полгода по инициативе властей снесли почти 5 тыс. рекламных конструкций. Что усугубило падение объемов петербургского рекламного рынка.

Смольный может получить до 5,7 млрд рублей на штрафах за незаконные рекламные щиты

Комитету по печати Петербурга могут разрешить составлять протоколы о незаконной наружной рекламе, что позволит чиновникам собирать до 5,7 млрд рублей в виде штрафов. Участники рынка говорят, что из-за таких штрафов операторы рекламы обанкротятся.
Мария Тирская maria.tirskaya@dp.ru

"Пассажиравтотранс" выставил на торги рекламные площади в 1706 автобусах

"Пассажиравтотранс" выставил на торги рекламные площади внутри своих автобусов по стартовой цене 20,5 млн рублей. Игроки петербургского рынка внутрисалонной рекламы в общественном транспорте оценивают весь его объем в 30 млн рублей и сомневаются в привлекательности этого предложения.

Петербургские СМИ отказываются повышать цены на рекламу

Цены на рекламу, которые медиа пересматривают в сторону увеличения осенью, большинство СМИ оставили без изменений. И это неудивительно: компании, еще год назад входившие в топ–10 рекламодателей по расходам на рекламу, сегодня сокращают рекламные бюджеты из–за проблем в экономике. Замораживанию цен способствуют и действия властей.
Валерия Кузнецова

"Деловой Петербург". Реклама на обочине

Петербургские депутаты предлагают запретить наружную рекламу на аварийно опасных участках дорог, такие правила действуют во многих европейских городах. Если закон примут, агентства лишатся самых прибыльных мест.
Мария Тирская maria.tirskaya@dp.ru

"Деловой Петербург". Реклама: удаление без наркоза

Обновленный в конце прошлого года закон "О рекламе", который с 2014 года запретил рекламировать медицинские услуги в неспециализированных СМИ, ввел рекламодателей в ступор. На днях ФАС России разъяснила, как применять закон. Но юристы уверены: то, что имели в виду законодатели, запрещая рекламу, станет понятно только после первых судебных дел.
Валерия Кузнецова manager@dp.ru
Показано: 16 из 32