пятница, 22 ноября 2024
$

ДП о компании: Крошка Картошка

Производители овощей и сои зарабатывают на постном меню

Количество петербуржцев, которые соблюдают православный пост, растет на 10%. Продажи овощей, сои и разрешенных продуктов вырастают от 50 до 200%, рестораны и магазины разрабатывают специальное предложение для постящихся.
Наталья Модель, Елена Домброва

"Царь-пышка" после Нового года откроется по франшизе

Компания IBP-Group в 2016 году начнет продажу франшизы мини-кафе "Царь-пышка". Свое решение компания объясняет ростом спроса на услуги недорогого общепита.
Камила Мирзакаримова, Марина Васильева

Компактный общепит

Операторы сетей фастфуда в Петербурге экспериментируют с форматом ресторанов. На это их вынуждают дефицит подходящих помещений и растущая конкуренция.
Елена Домброва (elena.dombrova@dp.ru)

Устрицы приедут по первому вызову

Незаменимый сервис для делового человека - еда с доставкой - сегодня обретает новые черты и формы. Теперь это не только суши и пицца, но и другие популярные национальные блюда.
Мария Безух

Секреты "Теремка"

Михаил Гончаров, создатель сети "Теремок", о том, как попасть в восьмерку лучших мировых фастфудов по версии CNN.
Дмитрий Грозный, Инна Шубина

"Чайная ложка" переходит на кофе

Сеть "Чайная ложка" скопировала идею McDonald's.
Анастасия Лобаева

"Крошка-картошка" по-сибирски

Московская "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/89592" target=_blank>Крошка-картошка</a>" планирует накормить картошкой с салатами новосибирский рынок. Здесь компания собирается развернуть как торговые точки, так и производственные площади.
dp.ru

Петербуржцы проели полмиллиарда

Более половины петербуржцев (69%) время от времени питаются в кафе и ресторанах. В тройку лидеров среди сетей вошли MacDonald's, "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/15039" target=_blank>Чайная Ложка</a>" и "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/98369" target=_blank>Идеальная Чашка</a>". В любимых заведениях горожане оставили более $550 млн за год.
Дарья Карамышева
Показано: 8 из 8