воскресенье, 02 октября 2022
$

Основное

Форма собственности
ООО
Полное наименование
Ворк Лайн Рисеч
Адрес
190013, Санкт-Петербург, наб. Обводного Канала, д. 119
Телефон
(812) 316-65-71
Эл. почта

О компании

Компания была основана в 1997 году и 9 лет входила в состав группы компаний COMCON как COMCON-SPb, в 2006 году - мы вышли из состава группы и на этой базе было создано новое многопрофильное объединение WorkLine Group, которое возглавляет Громова Евгения - нейропсихолог, исследователь, тренер, коуч, физиогномист, автор более 150 публикаций и 24 диагностических методов, а также: создатель Теории ценностных психотипов, Ценностной диагностики (VTGG) и соавтор одного из направлений в нейромаркетинге - "Физика смыслового поля".

На сегодняшний день мы имеем возможность комплексно решать задачи, стоящие перед нашими клиентами. Глубоко изучив психологические особенности представителей ЦА, мы разрабатываем и внедряем программы управления поведением потребителя через коммуникативные средства бренда, создаем мотивационные программы для сотрудников и программы лояльности для дистрибуторов.

По результатам исследований и на основе консалтинга мы предоставляем услуги в области разработки маркетинговых стратегий, брендинга и рекламы.

Таким образом мы работаем в 4-х основных направлениях:

• WorkLine Research – с 1997 года проводит маркетинговые исследования на рынках В2С, В2В иHR. Компания обладает огромным опытом, ресурсами, а также собственными уникальными технологиями сбора данных и методами их анализа. Вот уже 16 лет наша команда занимается развитием и внедрением психологических методов для различных маркетинговых инструментов и моделей интерпретации данных, а также для оценки влияния коммуникативных средств бренда на поведение потребителей.
• WorkLine Consalting – подразделение, которое предоставляет консалтинговые услуги с 2004 года в области стратегического маркетинга, инноваций в управлении, HR, подбора деловых партнеров, управления по ценностям и целям, внутреннего PR.
• WorkLine Branding – подразделение, предлагающее создание концепций позиционирования (компаний, продуктов, брендов), креативные разработки (названия, слоганы, сценарии), дизайн коммуникативных средств бренда (логотипа, шрифтов, логоперсонажа, упаковки, сайта, наружной рекламы, фото, видео и т.п.), бренд-бука, консультации в сфере продвижения, разработки форматов в ритейле и стратегического развития брендов.
• WorkLine Advertising - подразделение, которое занимается разработкой коммуникативных стратегий и продвижением (в том числе в социальных сетях), создавая и внедряя программы управления поведением потребителем