вторник, 29 ноября 2022
$

ДП о компании: Дорожник-92

«ДП» провел ревизию 27 промзон города и попытался понять, куда ушли потраченные на развитие промышленности 16 млрд рублей

«ДП» обследовал все 27 промышленных зон Петербурга, которые городские чиновники уже много лет пытаются развивать. Результат разочаровывает: число резидентов промзон сокращается, несмотря на многомиллиардные инвестиции в привлечение и поддержку промышленников. А два последних крупнейших проекта развития промзон за счет бюджета забуксовали.
Елена Владыкина

Петербургский миллиардер Темур Псутури готов купить "Мостострой №6" за 1 рубль

Петербургский миллиардер Темур Псутури ведет переговоры о покупке "Мостостроя № 6" — одного из крупнейших петербургских дорожно-строительных подрядчиков. Бизнесмен согласен купить компанию, долги которой превышают 7 млрд рублей, за 1 рубль.
Ирина Панкратова, Ольга Мягченко, Наталья Ковтун

Банк "Санкт-Петербург" чистит баланс, чтобы повысить доверие инвесторов к своим акциям

Банк "Санкт–Петербург" банкротит структуры, которые использовал для работы с проблемными активами. По оценкам экспертов, банк чистит баланс, чтобы повысить доверие инвесторов к своим акциям, котировки которых уже четвертый год не растут.
Павел Горошков pavel.goroshkov@dp.ru

Власти Петербурга оставили резидентов промзоны Ржевка без дорог, воды и электричества

Поверив обещаниям чиновников, промышленники потратили на строительство заводов в промзоне Ржевка 10 млрд рублей и остались без дорог, воды и электричества. Город уже оставлял резидентов без коммуникаций. Так было с зонами "Нойдорф" и "Новоорловская".
Амера Карлос, Наталья Ковтун

Дорожных строителей поставили на место

ГАТИ разработала сложную систему индексации работы подрядчиков и заказчиков. На последних местах рейтинга — "АБЗ-Дорстрой", Дирекция транспортного строительства (КРТИ) и "Буер", а среди образцово-показательных компаний – "ВАД", "МегаМейд" и "Пилон". Dp.ru узнал, как составляется рейтинг, и воспринимают ли его всерьез.
dp.ru

Ротенберги вышли на дорогу

Фирма "Росгидротех", связанная с братьями Ротенбергами, выиграла свой первый дорожно-строительный подряд в Петербурге на 1,9 млрд рублей. Крупнейший в стране дорожный подрядчик может сильно изменить расклад сил на рынке города.

"Деловой Петербург". Дорожные миллиарды за пять лет

На фоне текучки кадров в КРТИ 38 млрд рублей в год на дорожный ремонт распределяется между несколькими компаниями. Небольшие фирмы к лучшим госконтрактам не допускают. "Деловой Петербург" рассказывает, сколько получают основные игроки и кто они.
Ирина Панкратова irina.pankratova@dp.ru

Глава КРТИ Дмитрий Буренин продолжает закручивать гайки в отношениях с дорожными строителями

Дмитрий Буренин объявил об увеличении на 60 дней срока действия банковской гарантии в госконтрактах на ремонт и строительство дорог и напомнил банкам, что будет взыскивать с них деньги, если подрядчики будут срывать сроки работ. До сих пор при срыве сроков дело до банковской гарантии не доходило.

"Дорожник-92" подал иск о своем банкротстве

Одна из крупнейших дорожностроительных компаний Петербурга "Дорожник-92" подала иск о собственном банкротстве. Дата рассмотрения иска пока не назначена.
dp.ru

Петербургские дорожники не могут внедрить новые технологии

Петербургские дорожные компании могут предложить рынку новые технологии, однако механизма для их широкого внедрения сегодня не существует.
Юлия Соборницкая
Показано: 10 из 10