пятница, 22 ноября 2024
$

ДП о компании: Mama Roma

Бренд Pio открыл в Петербурге ещё один итальянский ресторан

Команда бренда Pio открыла свое третье заведение — двухуровневый ресторан Pio al Porto в общественном пространстве на Васильевском острове. Инвестиции в проект — 20 млн рублей.
Олеся Залозная

Как сеть ресторанов Bona Capona увеличила оборот на 150% за счет удачного маркетинга

Сеть итальянских ресторанов Bona Capona за 3 года увеличила оборот на 150%. Развить бизнес удалось за счет маркетинговых решений. Но владельцы сети опасаются спада на рынке общепита.
Инна Рейхард

Участник "Биржи стартапов" GrowFood привлек 30 млн рублей инвестиций

Петербургский предприниматель Даниэль Гальпер нашел инвестора для своей компании GrowFood. В будущее стартапа по доставке сбалансированной еды для спортсменов поверил российский инвестиционный фонд AddVebture.
Анастасия Жигач anastasia.zhigach@dp.ru

Pizza Hut обновляет формат

Петербургский ресторанный оператор "АмРест", который по франшизе развивает бренды KFC и Pizza Hut, планирует довести сеть KFC до 200 ресторанов за 3 года и обновить Pizza Hut.
Елена Домброва, elena.dombrova@dp.ru

"Деловой Петербург". Экс-владелец "Ленты" Август Мейер запускает сеть пиццерий

Экс–владелец "Ленты" Август Мейер запускает свой первый проект в общепите. Совместно с шоуменом Сергеем Светлаковым и петербургским ресторатором Вадимом Кухарем он создает сеть пиццерий.
Амера Карлос, Елена Домброва

Продукты становится модно покупать в ресторане

Рестораторы берут на себя функцию магазинов, предлагая своим гостям продукты разных стран мира.
Оксана Курочкина
Показано: 6 из 6