воскресенье, 24 сентября 2023
$

Бугров Андрей Валерьевич

директор дивизиона
Балтийский лизинг

Основное

Дата рождения
06.02.1976
Телефон
(812) 670-90-80
Email

Биография

Руководитель дивизиона Санкт-Петербург

ДП о персоне

Лайфхак для роста: бизнес, который награждают, любит повторять успех

Победы дают команде новые стимулы для развития и очередных свершений, а лидеры не желают сдавать позиции и задают всё новые и новые тренды. Это уже не раз доказали рейтинги "ДП". И "Предприятие года" — одна из самых ожидаемых деловым сообществом наград от издания. Причём с географической точки зрения "Рейтинг промышленных предприятий" также является одним из самых масштабных, охватывая весь Северо-Западный федеральный округ.
dp.ru

"Свое дело" для широкого круга. Как прошел I Конгресс малого и среднего бизнеса

Основной проблемой малого бизнеса является непостоянство законодательства и часто меняющиеся правила игры, как на федеральном, так и на местном уровне. Не добавляет энтузиазма высокая финансовая нагрузка, складывающаяся из налогов, арендных ставок и процентов по кредитам. Об этом говорили на первом конгрессе малого и среднего бизнеса "Свое дело", организованным "Деловым Петербургом". Конгресс подтвердил: малый бизнес в Петербурге все же развивается, а если снизить барьеры, то будет развиваться еще активнее.
Мария Мокейчева

Бизнес подрастает на падающих ставках. Кто и как помогает выживать малым и средним предпринимателям в Петербурге

Число малых и средних предприятий в Петербурге в целом растет. На место десятков тысяч закрывшихся организаций приходят новые — в еще большем количестве. В каком состоянии находится сейчас бизнес в Петербурге, что и кто помогает ему выживать и развиваться, рассказали в редакции "ДП" участники круглого стола "Самочувствие малого и среднего бизнеса".
Александр Пирожков

Какие ошибки совершают компании, пытаясь удержать звездных специалистов по продажам

Работодателям не хватает хороших специалистов по продажам. Их и в мирное время днем с огнем не сыщешь, а в военное — то есть в кризис — и подавно. Каждая компания стремится удержать своих звезд продаж, а если получится — переманить лучших из лучших у конкурентов. В таких условиях продажники начинают диктовать компаниям свои условия. И здесь работодателю нужно быть начеку.
Анастасия Жигач anastasia.zhigach@dp.ru