пятница, 19 апреля 2024
$

ДП о персоне: Бебенин Александр Борисович

"Деловой Петербург". Майские каникулы петербургских предпринимателей

Серфинг, охота на глухаря, горы в Непале и поход на байдарках по реке Андога — так петербургские предприниматели и топ–менеджеры собираются провести майские каникулы.

"Пассажиравтотранс" возглавил зампред комитета по транспорту Андрей Лызин

"Пассажиравтотранс" возглавил зампред комитета по транспорту Андрей Лызин, его кандидатуру утвердил губернатор Георгий Полтавченко.
dp.ru

Пересел с автобуса в полпредство

Генеральный директор СПб ГУП "Пассажиравтотранс" Александр Бебенин меняет работу: он займет место в аппарате полномочного представителя президента в одном из российских регионов. Участники рынка связывают его уход с желанием нового вице-губернатора Дивинского привести за собой свою команду управленцев.
Александра Прыткова

Гендиректор "Пассажиравтотранса" Бебенин переходит на работу в полпредство

Генеральный директор СПб ГУП "Пассажиравтотранс" Александр Бебенин меняет работу: он займет место в аппарате полномочного представителя президента в одном из российских регионов.
dp.ru

"Деловой Петербург". Общественный транспорт в убытках и разрухе

 Редактор "Делового Петербурга" Александр Сологуб - о разрухе, износе и авариях на общественном транспорте.
Александр Сологуб, редактор

"Деловой Петербург". Автобусы "Питеравто" выселяют из автопарков "Пассажиравтотранса"

Городской перевозчик "Пассажиравтотранс" выселяет частную компанию "Питеравто" из своих автопарков. В планах городского перевозчика их реконструкция под расширение собственных мощностей.
Александр Сологуб alexander.sologub@dp.ru

"Деловой Петербург". Крупнейшие автобусные перевозчики инвестируют в закупку новой техники миллиарды рублей

Согласно административным требованиям к работе на линиях Петербурга допускаются автобусы средней вместимости не старше 5 лет, а также большой вместимости не старше 7 лет. Чтобы соответствовать этой норме, компании обязаны постоянно обновлять свои автобусные парки. Только государственный "Пассажиравтотранс" потратит за два года на это 4 млрд рублей. Совокупные затраты частных парков будут примерно такими же.
Дмитрий Бардачев

Введение обязательного страхования жизни и здоровья пассажиров в городских автобусах отложено до 1 апреля

Старт обязательного страхования жизни и здоровья пассажиров в городских автобусах отложен до 1 апреля. Ни у одного страховщика нет лицензии на страхование ответственности перевозчика.
Александр Сологуб alexander.sologub@dp.ru

В 2013 году автобусы, трамваи и троллейбусы в Петербурге будут ходить чаще

В 2013 году количество городских маршрутов с интервалами движения более 20 минут сократится на 10% – автобусы, трамваи и троллейбусы будут ходить чаще. Инвестиции в усиление маршрутной сети составят 255 млн рублей.
dp.ru

"Пассажиравтотранс" отказался от дотаций на междугородные перевозки, чтобы не обслуживать убыточные маршруты

"Пассажиравтотранс" решил сократить убытки за счет выделения "междугороднего" автобусного парка №1 из структуры компании в отдельное ООО. Оно не будет дотироваться из городского бюджета, а значит, не будет иметь никаких обязанностей перед властями. Одновременно ГУП ждет смена руководства.
Мария Яцко
Показано: 10 из 10