среда, 07 декабря 2022
$

Останин Андрей Евгеньевич

Основное

Дата рождения
08.04.1978
Место рождения
г. Гатчина (Ленинградская область)

Биография

EdТесh-предприниматель, бизнес-тренер.

Эксперт в управлении с опытом в реальном бизнесе на 5 разных рынках. С 2010 года совмещал работy в бизнесе с деятельностью бизнес-тренера и наставника. Обучил более 8 000 человек и провел больше 10 000 часов тренинга и коучинга. Спикер отраслевых конференций и конференции TEDx по теме "Внедрение изменений".

С 1996 по 1993 год - менеджер по продажам.

С 1999 по 2007 год - от менеджера по продажам до директора по продажам компании "Ультра Стар"(Евросеть).

С 2007 по 2008 год - директор по продажам General Satellite.

С 2008 по 2009 год - директор по продажам "НПФ Беркут".

С 2009 по 2015 год - директор по продажам строительного холдинга RBI.

С 2015 по 2019 год - коммерческий директор ГК "Эталон".

В 2019 году - коммерческий директор ПАО ГК "Самолет".

В 2020 году - создал EdТесh-проекты: "КОМБО ТРЕНИНГ" и "Корпоративная онлайн-школа за 14 дней".

Образование

В 2001 году - окончил СПбГЭТУ (ЛЭТИ), биофизика.
В 2005 году - прошел с отличием профессиональную переподготовку по Президентской программе подготовки управленческих кадров.
В 2012 году - окончил программу Advanced Executive MBA в AMI.
В 2018 rоду - окончил программу обучения тренеров в Международном Эриксоновском университете.
В 2020 году - окончил программу "Exeсutive-коучинг для развития руководителей, топ-команд и организаций" в Московской школе управления "Сколково".
В 2020 году - прошел обучение в Академии Ernst & Yоung "Бизнес коучинг", сертификация lСF.

Личная жизнь

Хобби и интересы: Увлекается кулинарией.
Семья: Есть сын и дочь.Женат.

ДП о персоне

"Эталон" теряет продажи. Компанию покидает коммерческий директор Андрей Останин

Один из крупнейших инвесторов ГК "Эталон" арестован, топ–менеджеры покидают компанию, а рынок будоражат слухи о ее продаже.
Павел Никифоров, Наталья Бурковская

Щит over. Демонтаж наружной рекламы в Петербурге ударит по застройщикам

Признание незаконными торгов на размещение наружной рекламы может ударить по карману строительной отрасли. Сегодня девелоперы арендуют до 60% площадей уличных рекламных конструкций. Кроме того, компании испытывают сложности с согласованиями рекламы на объектах. Всего в год застройщики тратят на рекламу почти 2 млрд рублей, половину — на наружку. Теперь им придется искать новые способы продвижения своих объектов, но продажи могут упасть на 10–15%.
Наталья Бурковская, Павел Никифоров

Лейки и лайки: "ДП" отметил свой юбилей началом озеленения Петербурга

Наталья Модель

"Эталон" объявил о назначении трех новых топ-менеджеров

Группа компаний "Эталон" сообщила о кадровых перестановках – в ГК появились новые директор по продажам, директор по персоналу и руководитель службы по формированию продукта.
dp.ru