понедельник, 22 июля 2024
$

Кулибанова Виктория Вадимовна

генеральный директор
Spice Media

Основное

Биография

С 2001 по 2011 год – занималась маркетинговыми коммуникациями в компаниях различных отраслей в должности руководителя подразделения PR и маркетинга.

В 2012 году – основала коммуникационное агентство Spice Media. Клиенты агентства – крупные российские и международные компании, а также государственные и некоммерческие организации.

С 2016 года – является председателем экзаменационной комиссии на кафедре "Международный бизнес" Факультета управления в Санкт-Петербургском Государственном Экономическом Университете.

В 2018 году – основала Школу хорошего пиарщика и проект "Пиар стажировка" – программу повышения квалификации и практической "прокачки" начинающих PR-специалистов.

Выступает с семинарами и мастер-классами на тему маркетинговых коммуникаций, PR, антикризисного PR.

Автор остросюжетного романа о пиар-технологиях "Кукловоды" (2021г.)

Образование

Санкт-Петербургский Государственный Экономический Университет, Факультет менеджмента.
Кандидат экономических наук.
Университет Paris Dauphine (Франция).
Магистр в сфере Экономики и управления предприятием.

ДП о персоне

Что делать, если вы или ваш бизнес не угодили популярным блогерам

Столкновение с недовольными блогерами может обернуться катастрофой для репутации предпринимателя и его компании. "ДП" узнал, как действовать, если вы или ваш бизнес атаковали те, за кем в соцсетях следуют миллионы.

На гребне хайпа. Как бизнес эксплуатирует резонансные события и чужие скандалы

В погоне за местом на страницах СМИ компании часто используют скандалы и просто резонансные события. "ДП" посмотрел на адептов такой стратегии, новичков в этом деле и на то, как те и другие собирают лайки или терпят фиаско, пытаясь оседлать волну хайпа.
dp.ru

Как петербургский бизнес борется за игроков Pokemon Go

Пока музеи выгоняют поклонников Pokemon Go, бизнес, напротив, борется за внимание игроков. Петербургские компании уже активно используют покемонов для того, чтобы привлечь клиентов и лишний раз обратить внимание на собственный бренд.
Маргарита Кудрявцева, Анна Михеева

Чем опасно использование популярных мемов в рекламе

"ДП" вспомнил, как популярные мемы превращались в слоганы, отправляясь из Сети прямиком на рекламные щиты, а также выяснил, чем рискуют компании, решившиеся на подобные методы продвижения.
dp.ru