С 2001 по 2011 год – занималась маркетинговыми коммуникациями в компаниях различных отраслей в должности руководителя подразделения PR и маркетинга.
В 2012 году – основала коммуникационное агентство Spice Media. Клиенты агентства – крупные российские и международные компании, а также государственные и некоммерческие организации.
С 2016 года – является председателем экзаменационной комиссии на кафедре "Международный бизнес" Факультета управления в Санкт-Петербургском Государственном Экономическом Университете.
В 2018 году – основала Школу хорошего пиарщика и проект "Пиар стажировка" – программу повышения квалификации и практической "прокачки" начинающих PR-специалистов.
Выступает с семинарами и мастер-классами на тему маркетинговых коммуникаций, PR, антикризисного PR.
Автор остросюжетного романа о пиар-технологиях "Кукловоды" (2021г.)
Образование
Санкт-Петербургский Государственный Экономический Университет, Факультет менеджмента.
Кандидат экономических наук.
Университет Paris Dauphine (Франция).
Магистр в сфере Экономики и управления предприятием.