вторник, 30 мая 2023
$

Полонская Теххи Всеволодовна

предприниматель
Маркетинговое агентство "Брусника" (#brusnyka)

Основное

Дата рождения
10.12.1983
Место рождения
г. Ленинград

Биография

Уже в школьные годы занялась журналистикой в молодежной газете "Пять углов" и журнале "Твой", мечтала попасть в новую на тот момент нишу - PR. В 2002 году впервые попробовала себя в блогосфере. С годами превратила увлечения в профессию маркетолога.

2004г. - менеджер справочной по недвижимости "Квартирный вопрос".

2006г. - менеджер отдела маркетинга и PR ГК "Бюллетень Недвижимости".

2008г. - независимый специалист в области маркетинга и организации мероприятий.

2009г. - координатор отдела по работе с молодежью ИКЦ.

2011г. - независимый специалист в области маркетинга и SMM.

2013г. - создание маркетингового агентства "Брусника".

Образование

2004г. - Германия. Гайленкирхен. Айхендорф Коллег.
2011г. - Санкт-Петербург, ИТиД. Факультет менеджмента.
2015г. - Санкт-Петербург, СПбГЭУ. Президентская программа подготовки управленческих кадров.

ДП о персоне

Новым магазинам одежды крайне тяжело достичь популярности ушедших брендов

Новые бренды одежды, пришедшие на замену международным, пока не могут завоевать лояльность аудитории. Им потребуется потратить на это немало времени и денег на маркетинг.
Дарья Дмитриева

Любовь без границ: кто и когда заменит Tinder в России

Место Tinder, который заявил, что до 30 июня полностью уйдёт из России, смогут быстро занять российские приложения. Их аудитория растёт, и они уже намерены масштабироваться за рубеж.
Карашаш Ногаева

Символизм в квадрате: зачем в МТС сменили лого и кто обновит бренд следующим

Компания МТС сменила логотип, отказавшись от знаменитого яйца. Этот шаг может подтолкнуть к запуску рекламных кампаний и других операторов "большой четвёрки".
Карашаш Ногаева

Блокировка западных соцсетей помогла VK рекордно нарастить аудиторию

"ВКонтакте" нарастила число пользователей до рекордных показателей на фоне блокировки западных соцсетей.
Карашаш Ногаева