Полонская Теххи Всеволодовна

предприниматель
Маркетинговое агентство "Брусника" (#brusnyka)

Основное

Дата рождения
10.12.1983
Место рождения
г. Ленинград

Биография

Уже в школьные годы занялась журналистикой в молодежной газете "Пять углов" и журнале "Твой", мечтала попасть в новую на тот момент нишу - PR. В 2002 году впервые попробовала себя в блогосфере. С годами превратила увлечения в профессию маркетолога.

2004г. - менеджер справочной по недвижимости "Квартирный вопрос".

2006г. - менеджер отдела маркетинга и PR ГК "Бюллетень Недвижимости".

2008г. - независимый специалист в области маркетинга и организации мероприятий.

2009г. - координатор отдела по работе с молодежью ИКЦ.

2011г. - независимый специалист в области маркетинга и SMM.

2013г. - создание маркетингового агентства "Брусника".

Образование

2004г. - Германия. Гайленкирхен. Айхендорф Коллег.
2011г. - Санкт-Петербург, ИТиД. Факультет менеджмента.
2015г. - Санкт-Петербург, СПбГЭУ. Президентская программа подготовки управленческих кадров.

ДП о персоне

Акции невиданной щедрости. Карантин подтолкнул маркетологов к действиям

Жители России стали чаще оставаться дома — кто-то из-за того, что его перевели на удаленную работу, кто-то потому, что у него ввели карантин по месту учебы или работы, а кто-то добровольно самоизолировался, чтобы не заражаться самому или не заражать других.
Карашаш Ногаева

Через игры к продажам. Как бренды используют геймификацию в рекламных кампаниях

Современного потребителя сложно удивить. Особенно это касается миллениалов, которые являются самым экономически активным поколением в интернете. Пользователи привыкли к интерактиву, поэтому бренды все чаще прибегают к приему геймификации — использованию игр, тестов и квестов в рекламных кампаниях.
Карашаш Ногаева

Деньги уходят в интернет. Объем рынка рекламы показал худший рост за последние 4 года

Эксперты из Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) подсчитали, что с начала января 2019 года рекламный рынок показал худшую динамику за последние 4 года. Объем рекламы почти во всех медиа упал на несколько процентов, исключение составил только интернет, в котором реклама выросла на 18%.
Карашаш Ногаева

Феминизм сел на лицо маркетинга. Почему с гендерными темами в рекламе следует соблюдать осторожность

Тема женщин и их борьбы за равенство и право быть собой все активнее используется крупными брендами для рекламной раскрутки. Если на Западе этому явлению уже несколько лет, то для России это пока остается в новинку. Тем более бурной становится реакция общественности, когда подобные акции выходят не вполне удачными или даже скандальными. Маркетологи обращают внимание — для привлечения к себе внимания феминизм использовать можно, но осторожно.
Карашаш Ногаева