пятница, 09 декабря 2022
$

Полонская Теххи Всеволодовна

предприниматель
Маркетинговое агентство "Брусника" (#brusnyka)

Основное

Дата рождения
10.12.1983
Место рождения
г. Ленинград

Биография

Уже в школьные годы занялась журналистикой в молодежной газете "Пять углов" и журнале "Твой", мечтала попасть в новую на тот момент нишу - PR. В 2002 году впервые попробовала себя в блогосфере. С годами превратила увлечения в профессию маркетолога.

2004г. - менеджер справочной по недвижимости "Квартирный вопрос".

2006г. - менеджер отдела маркетинга и PR ГК "Бюллетень Недвижимости".

2008г. - независимый специалист в области маркетинга и организации мероприятий.

2009г. - координатор отдела по работе с молодежью ИКЦ.

2011г. - независимый специалист в области маркетинга и SMM.

2013г. - создание маркетингового агентства "Брусника".

Образование

2004г. - Германия. Гайленкирхен. Айхендорф Коллег.
2011г. - Санкт-Петербург, ИТиД. Факультет менеджмента.
2015г. - Санкт-Петербург, СПбГЭУ. Президентская программа подготовки управленческих кадров.

ДП о персоне

ВГосуслуги: популярная соцсеть встала на китайский путь

"ВКонтакте" объявило о "бесшовной интеграции" разного рода госуслуг. Эксперты полагают, что популярная соцсеть родом из Петербурга постепенно трансформируется в аналог китайских сервисов.
Карашаш Ногаева

Бизнес вернулся к обзвону клиентов и наружной рекламе

Дарья Дмитриева

Хипстеры закончились: петербургский общепит лишился весомой части доходов

Новая волна русской эмиграции пока не сказалась на выручке петербургских заведений для "продвинутой" аудитории. Однако бизнес уже готовится к большой перестройке всех процессов.
Карашаш Ногаева

Петербуржцы сократили траты на свои дачи и огороды

Дачная мода переменчива, как и любая другая, но движется в общем с ней тренде. Сейчас у садоводов и огородников популярно лаконичное и дешёвое.
Александр Тупеко