Полонская Теххи Всеволодовна

предприниматель
Маркетинговое агентство "Брусника" (#brusnyka)

Основное

Дата рождения
10.12.1983
Место рождения
г. Ленинград

Биография

Уже в школьные годы занялась журналистикой в молодежной газете "Пять углов" и журнале "Твой", мечтала попасть в новую на тот момент нишу - PR. В 2002 году впервые попробовала себя в блогосфере. С годами превратила увлечения в профессию маркетолога.

2004г. - менеджер справочной по недвижимости "Квартирный вопрос".

2006г. - менеджер отдела маркетинга и PR ГК "Бюллетень Недвижимости".

2008г. - независимый специалист в области маркетинга и организации мероприятий.

2009г. - координатор отдела по работе с молодежью ИКЦ.

2011г. - независимый специалист в области маркетинга и SMM.

2013г. - создание маркетингового агентства "Брусника".

Образование

2004г. - Германия. Гайленкирхен. Айхендорф Коллег.
2011г. - Санкт-Петербург, ИТиД. Факультет менеджмента.
2015г. - Санкт-Петербург, СПбГЭУ. Президентская программа подготовки управленческих кадров.

ДП о персоне

Губернатор в комнате: как голосовые соцсети изменят имидж власти в Петербурге

На волне популярности Clubhouse голосовые чаты появились в Telegram и Twitter, а значит скоро появятся и в Facebook. В Петербурге первыми поговорить с народом напрямую решились цифровой и культурный заместитель Александра Беглова. Появление самого губернатора в комнате могло бы вызвать ажиотаж, а значит стать подспорьем в укреплении позиций власти. Что стало с русским Clubhouse и как он поможет чиновникам — в материале "Делового Петербурга".
Виталий Алексеев

Элитарный клуб или неоправданный хайп: Clubhouse против Telegram и TikTok

С начала января особую популярность приобрела закрытая соцсеть Clubhouse, в основе которой — голосовое общение. Попасть в неё можно только по приглашению. После появления в соцсети известных инфлюенсеров наподобие Илона Маска и Марка Цукерберга, количество участников проекта взлетело до 1,1 млн человек. При этом соцсеть всё ещё остаётся закрытой для посторонних.
Карашаш Ногаева

Акции невиданной щедрости. Карантин подтолкнул маркетологов к действиям

Жители России стали чаще оставаться дома — кто-то из-за того, что его перевели на удаленную работу, кто-то потому, что у него ввели карантин по месту учебы или работы, а кто-то добровольно самоизолировался, чтобы не заражаться самому или не заражать других.
Карашаш Ногаева

Через игры к продажам. Как бренды используют геймификацию в рекламных кампаниях

Современного потребителя сложно удивить. Особенно это касается миллениалов, которые являются самым экономически активным поколением в интернете. Пользователи привыкли к интерактиву, поэтому бренды все чаще прибегают к приему геймификации — использованию игр, тестов и квестов в рекламных кампаниях.
Карашаш Ногаева