суббота, 24 февраля 2024
$

Полонская Теххи Всеволодовна

предприниматель
Маркетинговое агентство "Брусника" (#brusnyka)

Основное

Дата рождения
10.12.1983
Место рождения
г. Ленинград

Биография

Уже в школьные годы занялась журналистикой в молодежной газете "Пять углов" и журнале "Твой", мечтала попасть в новую на тот момент нишу - PR. В 2002 году впервые попробовала себя в блогосфере. С годами превратила увлечения в профессию маркетолога.

2004г. - менеджер справочной по недвижимости "Квартирный вопрос".

2006г. - менеджер отдела маркетинга и PR ГК "Бюллетень Недвижимости".

2008г. - независимый специалист в области маркетинга и организации мероприятий.

2009г. - координатор отдела по работе с молодежью ИКЦ.

2011г. - независимый специалист в области маркетинга и SMM.

2013г. - создание маркетингового агентства "Брусника".

Образование

2004г. - Германия. Гайленкирхен. Айхендорф Коллег.
2011г. - Санкт-Петербург, ИТиД. Факультет менеджмента.
2015г. - Санкт-Петербург, СПбГЭУ. Президентская программа подготовки управленческих кадров.

ДП о персоне

Переобувка или закрытие: как пищевики отреагируют на запрет рекламы энергетиков

Депутаты Госдумы снова выступают против рекламы энергетических напитков. Похоже, что в этот раз дело вполне может дойти до реализации инициативы.
Константин Петров

Оригинальный контент стал главным драйвером развития онлайн–кинотеатров

Основным драйвером развития российских онлайн–кинотеатров стало производство оригинального контента. Зарабатывают на этом и отечественные киностудии.
Карашаш Ногаева

Петербургские курьеры захотели получать премии за ношение брендированной формы

Каждый второй самозанятый курьер из Петербурга хочет, чтобы ему платили премию 25 тыс. рублей в месяц за ношение брендированной формы или символики компании, говорится в исследовании аналитического центра "Консоль.Про".
Карашаш Ногаева

Новым магазинам одежды крайне тяжело достичь популярности ушедших брендов

Новые бренды одежды, пришедшие на замену международным, пока не могут завоевать лояльность аудитории. Им потребуется потратить на это немало времени и денег на маркетинг.
Дарья Дмитриева