Биография
С 1994 по 2000 год- занимал должность директора по маркетингу в различных организациях (ИД "Компьютерра", Sunway Traders и др.).
В 2000 году- переехал в Москву и начал заниматься продакшином для различных телеканалов ("Муз ТВ", "Первый канал", MTV, "НТВ","Столица").
В 2003 году- возвращается в Петербург.
С 2003 года по н.в. - основатель и генеральный директор креативного агентства "ФОРВАРД".
С 2014 года - директор по маркетингу Российского творческого союза работников культуры.
Дмитрий Ерошкин является независимым экспертом в сфере событийного маркетинга и туризма, а также выступает в качестве event-консультанта.
Образование
В 1998 году- окончил СПбГУТ им. проф. М.А. Бонч-Бруевича.
Личная жизнь
Хобби и интересы: Путешествия с целью изучения культуры других стран.
Семья: Женат