понедельник, 08 декабря 2025
$

ДП о персоне: Рожнёва Людмила Александровна

Новые доминанты: семейный стиль набирает ценность в моде и бизнесе

В последние 5 лет самые именитые дома моды в своих рекламных кампаниях начали активно говорить о важном. О семейных ценностях. Бренды привлекают не только известные, узнаваемые династии, но и своих родственников, чтобы транслировать свою позицию с баннеров, обложек глянцевых журналов, телеэкранов. И популяризировать саму тему. Впрочем, в мире моды и красоты есть проекты, которые изначально были построены на идее продвижения семьи как главной ценности. Об этом более подробно "Модному городу" рассказала бизнесвумен, генеральный директор, "Миссис Санкт–Петербург 2023" и "Миссис Россия 2024" Людмила Рожнёва.
Ирина Егорова

Гармония — основа жизни: почему не нужно прогибаться под все стандарты красоты

Мировая модная индустрия построена на конвейере тенденций, которые меняются со скоростью света и далеко не всегда отличаются гуманностью.
dp.ru

Многодетная мать из Петербурга стала обладательницей титула "Миссис Россия — 2024"

dp.ru
Показано: 3 из 3
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.