четверг, 21 ноября 2024
$

ДП о персоне: Агафонов Юрий Анатольевич

Деньги упали на рельсы: в Петербурге развернулась борьба за 5,7 млрд рублей

За рекордную программу ремонта трамвайных путей в Петербурге стоимостью почти 6 млрд рублей развернулась борьба между несколькими подрядчиками. "Старожилов" этого рынка хотят подвинуть новички, которые привлекли на свою сторону ФАС.
Александр Лобановский

Гости из Астрахани: ремонтировать дороги Петербурга хочет новый игрок

На рынок дорожного ремонта Петербурга пытается выйти компания из Астрахани. Она обжаловала конкурс на проведение работ в южной части города. Но в Смольном относятся к иногородним организациям с недоверием.
Александр Лобановский

Эксперты оценили возможный снос 17 исторических зданий в центре Петербурга

dp.ru

Петербург теряет миллионы рублей на содержании внебалансовых дорог

На содержание дорог, не введённых в эксплуатацию, город тратит больше сотни миллионов рублей ежегодно.
Дарья Кильцова

Продать или развивать: что принесёт дорожникам Ленобласти реформа

В Ленобласти вновь спорят, как лучше реорганизовать ДРСУ
Дарья Кильцова

Дороги, которые не выбирают: миллиарды рублей обойдутся без конкурсов

Около 10 млрд рублей в год, которые Петербург тратит на содержание дорог, можно будет распределять без конкурсов. Это одно из последствий реформы городских дорожных предприятий. С другой стороны, должна вырасти конкуренция среди субподрядчиков.
Александр Лобановский

Какие проблемы предстоит решать новому президенту РЖД — выходцу из Петербурга Олегу Белозерову

Дмитрий Медведев назначил руководить РЖД первого заместителя министра транспорта Олега Белозерова. Сможет ли 45-летний чиновник, ранее занимавшийся в основном автомобильными дорогами, повысить эффективность железных дорог, вернуть на них грузы и пассажиров — главный вопрос дня.
Александр Сологуб, Ольга Мягченко

"Мостоотряд 19" отчитался об убытке на 1,2 млрд рублей по итогам 2014 года

Один из лидеров петербургского госзаказа ОАО "Мостоотряд 19" терпит крах. Компания отчиталась об убытке в 1,2 млрд рублей по итогам прошлого года. В суде рассматриваются иски к ней на 1 млрд рублей. Совладельцы фирмы избавляются от своих акций.
Ольга Мягченко

Почему крупные петербургские дорожные компании отказываются выходить на рынок Крыма

За три года на дороги в Крыму потратят 107 млрд рублей. На полуострове уже регистрируются дорожные строители из Северо-Запада - к началу февраля их было уже семь. Однако лидеры петербургского дорожно–строительного рынка в Крым не спешат.
Павел Горошков pavel.goroshkov@dp.ru

ПО "Возрождение" Игоря Букато отбилось от претензий чиновников

Дирекции транспортного строительства не удалось обязать ПО «Возрождение» за свой счет чинить и заменять ограждения на Киевском шоссе. Подрядчики отбились от претензий чиновников, которые обвиняли их в невыполнении гарантийных обязательств по реконструкции Киевского шоссе, которую подрядчик провел за 13,8 млрд рублей.
Надежда Фёдорова

"Деловой Петербург". Юго–запад закатают в асфальт

ГК "Беатон" запустила новый асфальтовый завод на Волхонском шоссе. Доля группы на петербургском рынке асфальтобетона должна вырасти с нынешних 13 до 20%.
Ольга Мягченко news@dp.ru

Петербургские дорожники не могут внедрить новые технологии

Петербургские дорожные компании могут предложить рынку новые технологии, однако механизма для их широкого внедрения сегодня не существует.
Юлия Соборницкая

В Петербурге введут 3D-проектирование дорог и электронный контроль работ

До сих пор в городе не существовало закона, локально регулирующего дорожную деятельность, однако в конце прошлого года постановлением правительства города №?1435 от 11.10.2011 был утвержден проект закона "О порядке ремонта автомобильных дорог в Санкт-Петербурге". В настоящее время закон еще не принят и вынесен на обсуждение в Законодательном собрании города.
Анастасия Кулябина

"Славянку" окружают проекты государственно-частного партнерства

КИСП готовит конкурсы по строительству школ, детсадов и дорог в формате ГЧП для жилого массива "Славянка", который строит группа "Балтрос".
Мария Тирская (maria.tirskaya@dp.ru)

Строительство КАД-2 снова откладывается

Строительство КАД-2, инвестиции в которую оцениваются в 265 млрд рублей, могут отложить до 2025 года, заявил председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга Борис Мурашов. Однако эксперты транспортной отрасли считают, что новое кольцо необходимо уже сейчас.
Александра Корнилова

Пробок из-за ремонта дорог в Петербурге станет меньше

Масштабная кампания на 4,5 млрд рублей по ремонту разрушенных за зиму дорог в Петербурге начнется в середине мая. Из-за изменения системы финансирования подрядчики получают теперь сразу целые районы и смогут выстроить работу так, чтобы причинить автомобилистам как можно меньше неудобств.
dp.ru
Показано: 16 из 41