пятница, 22 ноября 2024
$

ДП о персоне: Опарин Кирилл Олегович

Смольный добился отмены предписания ФАС об остановке торгов на рекламу

Пересмотра условий торгов по наружной рекламе в Петербурге не будет. Комитет по печати и взаимодействию со СМИ через суд добился отмены предписаний антимонопольной службы.

Петербург выбрал свой путь в рекламе. Глава комитета по печати ответил на вопросы участников рынка

Смольный начал проводить торги на размещение наружной рекламы в формате конкурсов, что вызвало вопросы у ФАС. Участники рынка обсудили сложившуюся ситуацию с главой комитета по печати Сергеем Серезлеевым на круглом столе "ДП".
Наталья Ковтун

Итоги торгов по размещению наружной рекламы в Петербурге оспорили в суде

ФАС России через суд потребовала аннулировать договоры на эксплуатацию более 9 тыс. рекламных конструкций в Петербурге. Городской бюджет рискует лишиться 10 млрд рублей, которые собирался получить от победителей конкурса в течение 10 лет.
dp.ru

Прокурорская проверка. Компания "Руан" пожаловалась на чиновников Смольного

Победитель конкурса на размещение наружной рекламы пожаловался в прокуратуру на чиновников.
Павел Горошков

Смольный определил компании, которые будут размещать наружную рекламу в городе в течение 10 лет

Торги на размещение наружной рекламы показали: высокая цена не гарантия победы. Проигравшие компании готовятся оспаривать решение Смольного.
Мария Тирская

Ретейл и реклама понесут потери от ЧМ-2018 и Кубка конфедераций

Городские власти готовятся ограничить наружную рекламу и торговлю в двухкилометровой зоне от стадиона на Крестовском острове из-за требований FIFA. Магазинам придется свернуть рекламные акции, уличным торговцам вовсе временно отказаться от бизнеса, в сложную ситуацию попадают автодилеры.

ФАС требует от Смольного провести новые конкурсы на размещение наружной рекламы

Петербургское УФАС возбудило антимонопольное дело против комитета по печати Смольного, который вот уже 2 года не проводит новых конкурсов на размещение наружной рекламы в Петербурге, из-за чего на этот рынок закрыт доступ новым участникам.
Павел Горошков

Суд временно запретил Смольному сносить 1,2 тыс. рекламных щитов в Петербурге

Три оператора наружной рекламы смогли через Арбитражный суд добиться временного запрета на снос 1,2 тыс. рекламных щитов в Петербурге. До Нового года Смольный планирует снести 2,5 тыс. рекламных конструкций. На эти цели выделено 200 млн рублей.
Мария Тирская, Павел Горошков

Бизнесмены попросят Полтавченко пересмотреть схему размещения наружной рекламы

Смольный опубликовал новую схему размещения наружной рекламы в Петербурге, сократив количество мест в 18 раз - с 9,6 тыс. до 532. Для рынка объемом 5 млрд рублей принятие схемы равнозначно его ликвидации. Бизнесмены готовят обращение к губернатору.
Мария Тирская

"Деловой Петербург". Нагрянул незваный ГОСТ

Смольный готов отомстить операторам наружной рекламы за попытки оспорить условия конкурса, устроенного чиновниками. Городские власти всерьез обсуждают возможность сократить количество рекламных конструкций в Петербурге в 40 раз.
Мария Тирская

Смольный пощадил рекламный бизнес

Срок договоров на установку наружной рекламы на петербургских улицах увеличен в два раза: с 5 до 10 лет. Это решающее постановление для рекламного бизнеса. Без него эксперты прогнозировали сокращение объемов рынка наружной рекламы на 20%.

"Деловой Петербург". Рекламе указали место

Петербургские рекламщики готовы судиться со Смольным, если будут приняты новые правила размещения наружной рекламы, которые, по оценкам экспертов, убьют треть игроков рынка. Власти же планируют принять правила до конца весенней сессии ЗакСа.
Мария Тирская, Елена Домброва

Реклама станет приличной

Депутат парламента Петербурга Виталий Милонов инициирует запрет общедоступной рекламы интимных услуг и эротической продукции. Такого рода реклама останется только в специализированных изданиях. Игроки рекламного рынка не возражают.

Депутаты поссорились из-за рекламы

Петербургские депутаты поссорились во время второго чтения законопроекта о рекламе, который определит правила игры на рынке объемом 4 млрд рублей в год. Парламентарии обвинили авторов документа в лоббировании интересов комитета по печати и рекламщиков.

Реклама на 10 лет

Депутат Виталий Милонов предлагает увеличить срок действия договоров на установку рекламных конструкций в два раза, с 5 до 10 лет. Такие же правила действуют в Москве. Городскому рекламному бизнесу объемом 4 млрд рублей станет гораздо удобнее.

Для Московского проспекта разработали регламент

КГА завершил разработку регламента Московского проспекта. Наружной рекламы, вывесок и ларьков станет меньше.
Мария Тирская (maria.tirskaya@dp.ru)
Показано: 16 из 18