Биография
Нейропсихолог, исследователь, тренер, коуч, физиогномист, автор более 150 публикаций и 24 диагностических методов, а также: создатель Теории ценностных психотипов, Ценностной диагностики (VTGG), Модели ценностной структуры сообществ «Пирамида отражений» (стран, городов, компаний, рабочих команд), технологии позиционирования и стратегии продвижения «5 Level Positioning», Сегментации потребителей по ценностям, Мотивационной модели потребительского поведения. Автор более 250 семинаров, тренингов, креативных мастерских, стратегических сессий и корпоративных программ.
Консультант в области стратегического развития, маркетинга (в т.ч. нейромаркетинга), брендинга (в т.ч. брендинга территорий), выявления рыночных трендов и вывода на рынок новых товаров и услуг, создания уникального предложения.
Консультант по управлению (в т.ч. управлению по ценностям и целям), разработке корпоративной концепции (видение, миссия, ценности, принципы, предназначение и т.п.) и ее внедрению, проведению ценностной диагностики (в т.ч. групповому асессменту), развитию эмоционального интеллекта, повышению социальной и коммуникативной компетентности (в т.ч. коммуникативной и двигательной одаренности), созданию эффективных команд, технологии «Прорыва».
Образование
В 1983 году - окончила факультет психологии МГУ.
Личная жизнь
Хобби и интересы: Путешествия, фотография, научные изыскания в области брэндинга. Пишет стихотворения.
Семья: Есть сын и дочь.Замужем