пятница, 29 марта 2024
$

ДП о персоне: Бортнюк Илья Игоревич

Прерванная мелодия: COVID принёс музыкальной ивент-индустрии миллионные убытки

Алёна Наумова

Удар по выручке. ЧМ-2018 по футболу пододвинул десятки фестивалей в Петербурге

Большинство крупных фестивалей перенесены на вторую половину лета из–за ЧМ–2018 по футболу. Смена дат и усилившаяся конкуренция ударят по выручке мероприятий.
Инна Рейхард

Кто тут крафтовее. Организаторы трех фестивалей авторского пива в Петербурге не смогли поделить календарь

В последних числах апреля в Петербурге состоится сразу три фестиваля крафтового пива – Old Skull Fest, St. Petersburg Craft Weekend и St. Petersburg Craft Event. Организаторы всех трех фестивалей когда-то начинали работать вместе, но впоследствии разошлись и теперь воют друг с другом, проводя мероприятия в один день.

Покормили и хватит. Почему закрываются некогда успешные рестораны в Петербурге

Одиннадцать петербургских рестораторов рассказали "ДП", почему их некогда успешные проекты потерпели неудачу.
Марина Васильева, Наталья Модель

"Хельсинкибар" закрывается после 6 лет работы

"Хельсинкибар" на Васильевском острове закроется в январе из-за роста ставок аренды и снижения прибыли. В 2010 году заведение открывал глава музыкальной компании "Светлая музыка" и фестиваля "Стереолето" Илья Бортнюк.
Наталья Модель

На чем зарабатывают организаторы главных петербургских open air фестивалей

STEREOLETO, фестиваль «ВКонтакте», Geek Picnic, «О да! Еда!» — уличные фестивали набрали в Петербурге особую популярность. «ДП» разобрался, как устроена экономика open-air фестивалей: на чем зарабатывают их организаторы и на чем могут прогореть.
Марина Делицой, Дарья Рыжкова

"Деловой Петербург". Зарабатывают на музыке мира

На фоне крупных концертных компаний малый бизнес находит свою нишу. Рустам Догужаев зарабатывает на организации концертов музыкантов в стиле нью–эйдж.
Анна Джанибекова anna.djanibekova@dp.ru

В Петербурге станет больше зимних музыкальных фестивалей

Организаторы летних музыкальных фестивалей переключаются на зиму. Вслед за местными игроками на это идут московские фирмы, которые привозят сюда свой развлекательный продукт.
Анна Джанибекова (anna.djanibekova@dp.ru)

Грозный обзор: "Хельсинкибар"

Я смотрю на лося, лось смотрит на меня. Лось в голубую полосочку, вместо одного рога у него вилка, вместо второго — рюмка. На темной Кадетской над грязными снежными бурунами свистит склизкий ветер, значит, вариантов нет — нужно идти в гости к лосю, к тому, что с вывески нового "Хельсинкибара".
Дмитрий Грозный
Показано: 9 из 9