пятница, 19 апреля 2024
$

ДП о персоне: Южанов Алексей Артурович

Конец бурного роста

Цены на рекламоносители их владельцы уже не повышают, как несколько лет назад, — почти одновременно и обязательно 2 раза в год. Сегодня каждое медиа ведет свою ценовую политику.
Валерия Кузнецова

В 2011 году объем рекламного рынка в Петербурге вырос на 21% и составил 16,5 млрд рублей

В 2011 году объем пяти традиционных сегментов рекламного рынка в Петербурге составил почти 16,5 млрд рублей. Рост за год составил 21%. Однако, по мнению игроков рынка интернет-рекламы, не учитывать расходы федеральных рекламодателей, которые те тратят на петербургскую аудиторию, нельзя. А это значит, что общий объем может увеличиться еще на 1,6-2 млрд рублей.
Анжелика Тихонова (angelika.tihonova@dp.ru)

Говорит и показывает Петербург

Петербург как туристический центр будут рекламировать на телеканалах CNN и Euronews. Эксперты говорят, что реклама будет эффективной, если кампанию сделать продолжительной. Но тогда чиновники не впишутся в лимит финансирования.
Александр Лобановский

Лобков вырастит рейтинг "пятерке"

"ТРК "Петербург", готовясь к федеральному вещанию с 1 октября, привлекает на работу маститых телезвезд. О переезде в северную столицу заявил ведущий программы "Растительная жизнь" Павел Лобков.
Ирина Полякова
Показано: 4 из 4