пятница, 22 ноября 2024
$

ДП о персоне: Ротблат Роман Ильич

Группа Granat: компании тратят ежегодно 25 млрд рублей на рекламу в Петербурге впустую

Почти 99% рекламных сообщений в Петербурге остаются незамеченными горожанами. Это значит, что ежегодно компании тратят на рекламу в городе впустую 25 млрд рублей.
Амера Карлос

Плохая погода загнала покупателей в торговые комплексы

Петербургские торговые комплексы в первую неделю мая зафиксировали неожиданный рост посещаемости по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Индекс посещаемости вырос на 7,3%, при этом в московских торговых центрах он упал на 8,1%.
Амера Карлос, Елена Домброва

Аналитики обещают рост продаж в розничной торговле, однако ретейлеры не видят причин для оптимизма

Потребители увереннее стали смотреть в будущее, рост продаж не за горами, обещают эксперты. Ретейлеры пока не видят почвы для оптимизма.
Елена Домброва, Наталья Модель

Чтобы скоротать праздники, петербуржцы покупали сладости и товары для рукоделия

Ретейлеры зафиксировали рост продаж в последние дни 2015 года на уровне 10-20% по сравнению с ноябрем. А в начале января потребительский спрос впервые за несколько лет не показал резкого падения. Ретейлеры объясняют это тем, что значительная часть потребителей не уехала на новогодние каникулы, а осталась дома.
Амера Карлос

В феврале 2015 года продажи в магазинах одежды упали на 22%

В феврале продажи одежных и обувных сетей упали в среднем на 22% по сравнению с февралем прошлого года. В марте падение прогнозируется на уровне 30%. В итоге сети сокращают рекламные бюджеты и уменьшают объемы закупки весенне-летней коллекции.
Амера Карлос amera.karlos@dp.ru

"Деловой Петербург". Ретейл из Москвы наступает

Inventive Retail Group в этом году откроет 10 монобрендовых магазинов в Петербурге, в том числе Prenatal. По оценкам экспертов, открытие 10 магазинов обойдется в 35–45 млн рублей. Развитие ретейла подстегивает появление новых торговых центров.
Елена Домброва elena.dombrova@dp.ru

"Деловой Петербург". "Черная пятница" длиной в две недели

Российские ретейлеры перенимают западную моду на проведение масштабных распродаж "черная пятница". Пока у нас эта традиция не прижилась. Однако продавцам нравится идея использовать лозунги о сверхнизких ценах в маркетинговых целях.
Герман Костринский, Елена Домброва

"Деловой Петербург". Отлучить от заграницы

Не успели ретейлеры приучить покупателей к онлайн–торговле, как те переключились на иностранные интернет–магазины. Повышение налогов не останавливает отток покупателей. По прогнозам, в 2013 году россияне оставят в зарубежных интернет-магазинах в два раза больше денег, чем в прошлом.
Елена Домброва, Амера Карлос

"Деловой Петербург". Роман Ротблат: женщина в этот период капризна

Рынок товаров для беременных начал активно зарождаться в середине 2000–х. Сегодня на нем работают три федеральных игрока, среди которых лидер по числу магазинов — петербургская сеть "Буду Мамой". Ее совладелец Роман Ротблат рассказал, почему его компания предпочла этот рынок, продав крупную сеть аптек в Петербурге.
Амера Карлос (amera.karlos@dp.ru)
Показано: 9 из 9