четверг, 25 апреля 2024
$

ДП о персоне: Богданов Михаил Валентинович

Пассажиры выбираются из–под земли. Затраты на петербургский метрополитен растут, а эффективность падает

По итогам 2017 года Петербургский метрополитен недосчитался 14 млн пассажиров. Причина такой динамики, по мнению экспертов, — не только новые меры безопасности, но и бурное развитие таксомоторных перевозок.
Александр Сологуб

Система безопасности за сотни миллионов рублей не уберегла Петербург от первого теракта в метро

Петербург впервые столкнулся с терактом в метро. Система безопасности подземки за сотни миллионов рублей оказалась бессильна. А петербуржцы проявили взаимовыручку.
Редакция

Восемнадцать тысяч высококвалифицированных иностранных специалистов покинули Петербург за два года

Из–за российских экономических и политических проблем в Петербурге за последние 3 года втрое сократился спрос на иностранных специалистов: на 2017 год работодатели города подали лишь 8,9 тыс. заявок на привлечение сотрудников–экспатов.
Ольга Мягченко

Петербургские частные перевозчики столкнулись с дефицитом новых автобусов

Петербургские перевозчики пассажиров потратят 10,5 млрд рублей на покупку 3,5 тыс. новых автобусов в преддверии чемпионата мира по футболу и в ожидании новых конкурсов. Из–за резкого увеличения спроса автобусов на всех не хватает.
Александр Сологуб

Власти Петербурга не нашли денег для полной оплаты работы частных перевозчиков

Смольный не нашел средств, чтобы полностью оплатить работу частных перевозчиков в 2016 году. Бизнесмены могут сократить количество рейсов перед Новым годом.
Александр Сологуб

Кирилл Дьяковский сменил Владимира Дьяковского на посту гендиректора "Третьего парка"

Новым генеральным директором АО "Третий парк" избран Кирилл Владимирович Дьяковский. Владимир Дьяковский, который занимал этот пост ранее, стал президентом компании.
dp.ru

Перевозчики пассажиров отказываются подписывать со Смольным новые договоры

Перевозчики отказываются подписывать с городом договоры обслуживания пассажиров на 2016 год. Они направили в Смольный обращение с требованием пересмотреть условия договоров. В противном случае после Нового года социальные автобусы могут встать на прикол.
Александр Сологуб alexander.sologub@dp.ru

Частным перевозчикам передадут коммерческие маршруты в бессрочное пользование

Новый федеральный закон "Об организации перевозок пассажиров" разрушает сложившуюся в Петербурге систему пассажирских автобусных перевозок: частные компании могут получить маршруты в бессрочное пользование. Причем Смольный никак не сможет регулировать цену проезда в автобусах негосударственных перевозчиков.
Александр Сологуб

Смольный скорректировал закон о маршрутном транспорте

Смольный пошел навстречу пассажирским перевозчикам и скорректировал закон о маршрутном транспорте. Срок договоров продлят на 2 года. Кроме того, новый конкурс состоится без учета спорных требований.
Мария Тирская maria.tirskaya@dp.ru

Смольный собирается уменьшить субсидии для перевозчиков пассажиров на 1 млрд рублей

Смольный собирается уменьшить субсидии для пассажирских перевозчиков с 7,6 млрд до 6,6 млрд рублей. Около 30% этой суммы предполагается отдать частникам, на субсидии которым власти хотят сэкономить дополнительно еще 500 млн рублей.
Александр Сологуб

Смольный вернулся к идее перевести частных перевозчиков на газовое топливо

Наличие газовых автобусов будет одним из требований конкурса на 420 городских маршрутов (65% всех линий). Перевозчикам надо инвестировать по 100 млн рублей или отказаться от конкуренции с "Пассажиравтотрансом". Он такие автобусы купил за счет бюджета.

В Петербурге трудовые мигранты могут устроить забастовки из-за девальвации рубля

Доходы мигрантов в России сильно упали из-за девальвации рубля. Дело в том, что они переводят большую часть заработка в доллары и отправляют валюту на родину. В Петербурге мигранты требуют повышения зарплат, но работодатели не готовы к таким расходам.
Мария Тирская, Александр Сологуб, Елена Домброва

Перевозчик "5 парк" лишился автобусного маршрута после иска компании "Третий парк"

Перевозчик пассажиров "5 парк" лишился очередного автобусного маршрута из-за иска компании "Третий парк", проигравшей конкурс на этот маршрут. Однако Смольный собирается обжаловать решение в апелляции.
Александр Сологуб news@dp.ru

Петербуржцы смогут отслеживать движение автобусов с помощью мобильного приложения

Яндекс запустил в Петербурге бета-версию мобильного приложения "Транспорт", благодаря которому горожане смогут следить за движением автобусов и троллейбусов.
dp.ru

Выкупи свои автобусы сам

"Пассажиравтотранс" закупит автобусы-гармошки за 18 млн рублей, а через семь лет поставщик должен будет сам выкупить их не дешевле, чем за 3,6 млн рублей. До сих пор автобусные перевозчики в Петербурге не использовали форму обратного выкупа.

"Третий парк" победил

По иску крупного петербургского перевозчика пассажиров ОАО "Третий парк" арбитражный суд признал, что Комитет по транспорту не может по своему усмотрению перераспределять городские автобусные маршруты — все они должны выставляться на конкурс. Таким образом, частные перевозчики вскоре могут получить шанс побороться за 136 высокорентабельных маршрутов ГУП "Пассажиравтотранс", ежегодный совокупный доход по которым около 4 млрд рублей.
Ирина Панкратова, Александр Сологуб
Показано: 16 из 45